20 Декабря 2011 | 08:04

New York Times продаст свои региональные издания

Американская медиа-компания New York Times Company рассматривает возможность продать свои региональные издания, говорится в сообщении на сайте компании в понедельник

Картинка New York Times продаст свои региональные издания

«На продвинутом этапе обсуждается сделка по продаже филиала Regional Media Group, состоящего из 16 региональных газет, других печатных изданий и сопутствующей деятельности группе Halifax Media», - говорится в сообщении.
Halifax Media Group - это корпорация во Флориде, которой принадлежат Daytona-Beach News Journal и пять других новостных организаций и газет на юге США.

По данным ежегодного отчета о финансовой деятельности NYT Company, в 2010 году на региональные издания, выпускаемые в разных штатах Америки, пришлось 11% прибыли компании, которая составила 2,4 млрд долларов.

Новость о сделке стала известной неделю спустя после того, как NYT Company объявила об уходе главного исполнительного директора медиа-компании Джанет Робинсон, место которой с нового года на временной основе займет председатель совета директоров компании Артур Зульцбергер.

Причины ухода Робинсон, которая работает в New York Times в течение 28 лет и занимала в ней высший руководящий пост с 2004 года, не указывались.

Как отмечалось в сообщении на сайте NYT Company, Робинсон еще в течение года будет работать в качестве консультанта в медиа-компании, которая помимо газеты New York Times выпускает также Boston Globe и International Herald Tribune, передает РИА «Новости».

Источник: Взгляд

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.