15 Декабря 2011 | 08:29

«СТС Медиа» снимет и покажет «домашнее видео»

Со следующего года на интернет-портале холдинга «СТС Медиа» появятся так называемые web-сериалы. Первоначально планируется выпуск около 200 серий. Героями станут не актеры, а обычные люди. Инвестиции в новый формат сериалов составит не менее $1,5 млн

Картинка «СТС Медиа» снимет и покажет «домашнее видео»

Уже со следующего года на порталах телеканалов холдинга «СТС Медиа» начнут появляться так называемые web-сериалы. Пилотные версии уже начали сниматься, также холдинг приобрел права на некоторые зарубежные передачи такого рода. Как рассказал «Маркеру» директор по развитию интернет-проектов редакции новых медиа холдинга Аскар Туганбаев, уже сейчас снимаются интернет-версии передач телеканала «Домашний».

«Также будет сниматься некое реалити-шоу с тематической историей, своеобразная вариация сериала. Например, мы берем несколько сотен человек, не актеров, и даем им какие-то заданные обстоятельства, допустим, определенным образом отпраздновать день рождения или что-то еще сделать. Получается сюжет, подобие репортажа, это некий профиль человека, зарисовка из его жизни, — объясняет он. — Суть в том, что герой самовыразился в каком-то сюжете и потом сам может распространять его в своих соцсетях и мы также можем его использовать на портале. Мы можем знакомить похожих людей». Героев телевизионщики планируют искать не только по России, но и в странах СНГ.

Туганбаев рассказал, что подобный зарубежный опыт свидетельствует: у таких видеоисторий часто бывает продолжение — например, люди сами снимают видео о том же или пародии на него. Таким образом, вокруг одного ролика складывается общение между людьми.

Что касается финансовой стороны, то, по словам представителя холдинга, производители определяют проект как не очень затратный и говорят, что он потребует несколько тысяч долларов на производство каждого ролика. По оценкам независимых экспертов, сюжет обычно обходится в сумму $4–5 тыс.

«В следующем году на портале будет запущено 3–4 разных таких формата, в каждом из которых по несколько сот серий. В первом проекте планируется 100–200 сюжетов по 4–5 минут», — сказал Туганбаев. Общая минимальная сумма вложений составит от $1,5 млн.

Источник: Marker.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru