01 Декабря 2011 | 08:58

Азиатские интернет-компании хотят купить 100% Yahoo

На данных новостях ценные бумаги американской интернет-компании выросли в цене на 7% до 16,8 доллара за акцию. Напомним, что буквально накануне компания Yahoo получила и еще один вариант инвестиций: инвестфонд Silver Lake и корпорация Microsoft предложили купить 20% Yahoo

Картинка Азиатские интернет-компании хотят купить 100% Yahoo

По данным телеканала BloombergTV, китайский интернет-холдинг Alibaba Group и японский сотовый оператор Softbank находятся на завершающей стадии переговоров с американскими инвестиционными фондами Blackstone Group и Bain Capital по поводу выкупа 100% акций интернет-компании Yahoo. Источники, знакомые с ходом переговоров, утверждают, что претенденты готовы предложить по 20 долларов за каждую акцию Yahoo.

На данных новостях ценные бумаги американской интернет-компании выросли в цене на 7% до 16,8 долларов за акцию. Напомним, что буквально накануне компания Yahoo получила и еще один вариант инвестиций: инвестфонд Silver Lake и корпорация Microsoft предложили купить 20% Yahoo, но исходя из цены в 16,60 долларов за акцию. Очевидно, что экономической точки зрения сегодняшний вариант более предпочтителен для акционеров Yahoo.

Известно, что руководство Yahoo накануне вечером проводило закрытую встречу, где обсуждались возможные варианты продажи. Источники на этой встрече говорят, что незадолго до мероприятия Yahoo получила и еще одно предложение, уже от фонда TPG Capital, который также предложил более высокую цену, нежели Silver Lake. Подробности предложения TPG неизвестны.

Ряд инвесторов уверены, что Yahoo предпочтет быть проданной целиком и по более высокой цене. Многие уверены, что 16,60 долларов за акцию, определенно не являются той ценой, которая была бы приемлема для интернет-компании.

Аналитики говорят, что объявленная цена в 20 долларов за акцию в сумме дает оценку компании в 24 показателя EBITDA, против 20,4 у Google и 9,5 у Microsoft. В то же время, другие инвесторы говорят, что оценка в 24 EBITDA - это справедливая оценка, так как Yahoo принадлежит 40% китайской Alibaba и 35% японской Yahoo Japan, потенциал роста которых эксперты оценивают как очень высокий. Так, только за последний год количество пользователей интернета в Китае выросло на 27%, а количество покупателей - на 28%.

Источник: Cybersecurity.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.