"ВКонтакте" заплатит пользователям за внимание к рекламе
Такого рода реклама для российского рынка не нова - первые эксперименты с ней появились в Рунете около полутора лет назад. Пока, однако, система не упорядочена
Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый формат рекламы
(так называемые "оферы"), в рамках которого сеть передает пользователям
условную валюту ("голоса") за активность на сайтах рекламодателей. Об этом, как
пишет газета "Ведомости" в номере от 9 ноября, заявил заместитель генерального
директора компании Илья Перекопский. "Голоса" можно использовать для покупки
игровых бонусов в приложениях.
Такого рода реклама для российского рынка не нова - первые эксперименты с ней
появились в Рунете около полутора лет назад. Пока, однако, система не
упорядочена. По данным "Ведомостей", пробные "оферы" пользователям предлагали
также "Одноклассники", один из конкурентов "ВКонтакте" на российском рынке. В
США "оферы" использует и самая популярная социальная сеть в мире -
Facebook.
"Ведомости" отмечают, что на "оферах" "ВКонтакте" планирует зарабатывать до 300-400 миллионов рублей в год. Для сравнения, по итогам 2010 года сеть получила от рекламы 1,36 миллиарда рублей.
В последнее время "ВКонтакте" активно экспериментирует с разными форматами рекламы. Так, в начале 2011 года сообщалось, что социальная сеть запустила видеобаннеры. Таргетированная реклама "ВКонтакте" работает с августа 2010 года.
Источник: Lenta.ru