В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Ноября 2011
Variety едет в Россию
У американского журнала Variety, который в 1907 году опубликовал первую в истории кинорецензию, появится локализованная версия в России. Издавать Variety по лицензии будет компания "Метрополитен Медиа", выпускающая b2b-издания о кино "Бюллетень кинопрокатчика" и "Action!/Менеджер кино"

"Метрополитен Медиа" (входит в группу "Планета Информ") готовит к выпуску Variety Russia — лицензионную русскоязычную версию одного из наиболее влиятельных американских журналов об индустрии кино и шоу-бизнесе, рассказали "Ъ" два источника на медиарынке. Гендиректор "Планеты Информ" Дмитрий Литвинов вчера подтвердил, что соответствующие переговоры действительно ведутся с владельцем Variety — компанией Reed Business Information. Международный директор Variety Альберто Лопес вчера не смог ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию, добавив, что в Variety "с энтузиазмом" относятся к идее международного лицензирования.

По словам источника, первый номер российского Variety может выйти уже в декабре-январе, затраты не раскрываются. Журнал будет издаваться еженедельно в электронном формате, а также ежемесячно в печатной версии тиражом до 25 тыс. экземпляров и включать в себя в том числе местный контент.

ООО "Метрополитен Медиа" выпускает в России электронное издание "Бюллетень кинопрокатчика", собирающее статистику по кинорынку, журнал "Action!/Менеджер кино", "Киномеханик сегодня" и "Видеорынок". По данным "СПАРК-Интерфакс", совладельцами "Метрополитен Медиа" являются Ирина Литвинова (42%), Андрей Шишканов (29%), Наталья Рогаль (29%).

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе—сентябре 2011 года объем рекламы в журналах увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10%, до 13,3-13,5 млрд руб.

Variety — одно из старейших и наиболее влиятельных изданий на рынке киноиндустрии и шоу-бизнеса. Считается, что в 1907 году именно Variety опубликовал первую в истории кинорецензию, а в дальнейшем ввел в широкий оборот употребление таких терминов, как, например, "ситком", "сексапильный" и "стриптиз". Variety принадлежит издательскому дому Reed Business Information (также выпускает научный журнал New Scientist), который, в свою очередь, входит в состав британско-голландского холдинга Reed Elsevier. Тираж ежедневной версии журнала (издается в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке) составляет около 27 тыс. экземпляров, еженедельной (Нью-Йорк) — 25 тыс.

В 2010 году объем кинопрокатных сборов в России и СНГ без учета Украины вырос почти на 43%, до $1,05 млрд, а в 2011 году может достигнуть $1,15-1,2 млрд (прогноз издания "Кинобизнес сегодня"). Для сравнения: российский музыкальный рынок, по оценке PricewaterhouseCoopers, сократился в 2010-м на 3%, до $347 млн. "Сейчас Россия — это новый Китай", благодаря, в частности, "растущему бокс-офису, не демонстрирующему признаков замедления", "присутствие в стране стало необходимым для глобальных игроков индустрии развлечений", писал Variety 23 июля 2011 года.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
ИД Пронто-МоскваМедиатронARBOtarget
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center