В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Ноября 2011
Variety едет в Россию
У американского журнала Variety, который в 1907 году опубликовал первую в истории кинорецензию, появится локализованная версия в России. Издавать Variety по лицензии будет компания "Метрополитен Медиа", выпускающая b2b-издания о кино "Бюллетень кинопрокатчика" и "Action!/Менеджер кино"

"Метрополитен Медиа" (входит в группу "Планета Информ") готовит к выпуску Variety Russia — лицензионную русскоязычную версию одного из наиболее влиятельных американских журналов об индустрии кино и шоу-бизнесе, рассказали "Ъ" два источника на медиарынке. Гендиректор "Планеты Информ" Дмитрий Литвинов вчера подтвердил, что соответствующие переговоры действительно ведутся с владельцем Variety — компанией Reed Business Information. Международный директор Variety Альберто Лопес вчера не смог ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию, добавив, что в Variety "с энтузиазмом" относятся к идее международного лицензирования.

По словам источника, первый номер российского Variety может выйти уже в декабре-январе, затраты не раскрываются. Журнал будет издаваться еженедельно в электронном формате, а также ежемесячно в печатной версии тиражом до 25 тыс. экземпляров и включать в себя в том числе местный контент.

ООО "Метрополитен Медиа" выпускает в России электронное издание "Бюллетень кинопрокатчика", собирающее статистику по кинорынку, журнал "Action!/Менеджер кино", "Киномеханик сегодня" и "Видеорынок". По данным "СПАРК-Интерфакс", совладельцами "Метрополитен Медиа" являются Ирина Литвинова (42%), Андрей Шишканов (29%), Наталья Рогаль (29%).

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе—сентябре 2011 года объем рекламы в журналах увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10%, до 13,3-13,5 млрд руб.

Variety — одно из старейших и наиболее влиятельных изданий на рынке киноиндустрии и шоу-бизнеса. Считается, что в 1907 году именно Variety опубликовал первую в истории кинорецензию, а в дальнейшем ввел в широкий оборот употребление таких терминов, как, например, "ситком", "сексапильный" и "стриптиз". Variety принадлежит издательскому дому Reed Business Information (также выпускает научный журнал New Scientist), который, в свою очередь, входит в состав британско-голландского холдинга Reed Elsevier. Тираж ежедневной версии журнала (издается в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке) составляет около 27 тыс. экземпляров, еженедельной (Нью-Йорк) — 25 тыс.

В 2010 году объем кинопрокатных сборов в России и СНГ без учета Украины вырос почти на 43%, до $1,05 млрд, а в 2011 году может достигнуть $1,15-1,2 млрд (прогноз издания "Кинобизнес сегодня"). Для сравнения: российский музыкальный рынок, по оценке PricewaterhouseCoopers, сократился в 2010-м на 3%, до $347 млн. "Сейчас Россия — это новый Китай", благодаря, в частности, "растущему бокс-офису, не демонстрирующему признаков замедления", "присутствие в стране стало необходимым для глобальных игроков индустрии развлечений", писал Variety 23 июля 2011 года.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Asymmetric VFX studio24 TTLCPAExchange
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center