07 Ноября 2011 | 07:11

"Газпром-медиа" создает новое подразделение для продажи видеорекламы в интернете

Gazprom Media Digital с 2012 года возьмет на себя функции сейлз-хауса подконтрольного медиахолдингу видеопортала RuTube. Расходы только на видеорекламу в рунете в этом году вырастут почти на треть и превысят 830 млн рублей

Картинка "Газпром-медиа" создает новое подразделение для продажи видеорекламы в интернете

С 2012 года Gazprom Media Digital предложит рекламодателям размещать видео на ряде крупных площадок, в том числе на ресурсах, видеорекламу на которых продает сейлз-хаус RuTube — сеть "Одноклассники", сайты Kinopoisk.ru, Karaoke.ru, Tnt-online.ru, Dom2.ru. Также новое подразделение станет эксклюзивным продавцом рекламных возможностей самого RuTube, рассказал "Ъ" источник, близкий к "Газпром-медиа". Проект возглавит Наталья Дмитриева (до 2010 года — директор по маркетингу и продажам "Миланор" (порталы WomanJournal.ru, Passion.ru и др.)). Об этом знают два источника "Ъ" на интернет-рынке. Госпожа Дмитриева отказалась от комментариев.

Прогнозируемая рекламная емкость, которой будет распоряжаться Gazprom Media Digital, составит 250 млн монетизируемых показов видео и 17 млн уникальных пользователей ежемесячно, уточнил собеседник "Ъ". Сейчас, утверждает он, месячный охват RuTube и площадок, которые продает сейлз-хаус,— 15,5 млн уникальных пользователей и 139,5 млн просмотров видео (по данным TNS Russia за сентябрь, месячная аудитория роликов RuTube в России — 13,22 млн человек, а аудитория роликов "Яндекса" — 7,53 млн).

Выручка "Газпром-медиа" в 2010 году составила 39,219 млрд руб., на 17% больше, чем годом ранее. 100% "Газпром-медиа" контролируется Газпромбанком. В холдинг входят телекомпании НТВ, ТНТ и "НТВ Плюс", радиостанции ("Эхо Москвы", "Первое популярное радио" и др.), ИД "Семь дней", интернет-портал RuTube, сейлз-хаус "Газпром-медиа".

По данным АКАР, объем всего рынка интернет-рекламы в России составил по итогам девяти месяцев 2011 года 26,5-27,5 млрд руб. без НДС, что на 57% больше, чем за аналогичный период прошлого года. После трех кварталов интернет-реклама уступает по объемам лишь телерекламе (88,1-89,1 млрд руб.) и рекламе в печатных СМИ (28-28,2 млрд руб.), хотя в рамках отдельно взятого третьего квартала обогнала последнюю: 10,4-10,5 млрд руб. и 8,6 млрд руб. соответственно. Расходы только на видеорекламу в рунете в этом году вырастут на 27% и превысят 830 млн руб., оценивают в RuTube. С учетом так называемой InPage-рекламы, то есть видеобаннеров, этот сегмент рынка можно оценить примерно в два раза больше, считает гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru