21 Ноября 2011 | 13:24

Динамика развития сообществ брендов в Facebook. Сентябрь-Октябрь 2011 года

КСАН продолжает наблюдать за динамикой и характером развития Facebook-сообществ брендов и сегодня мы предлагаем Вашему вниманию отчет за сентябрь—октябрь 2011 года

Картинка Динамика развития сообществ брендов в Facebook. Сентябрь-Октябрь 2011 года

Сообщества разбиты на 3 группы: «менее 2 тыс участников», «2–10 тыс участников» и «более 10 тыс участников». На место сообществ, перешедших со временем в более высокую группу, мы выбираем новые, интересные, динамичные сообщества.

Каждая диаграмма снабжена краткими примечаниями, отражающими значимые периоды в развитии выбранных сообществ.

Сообщаем также, что КСАН создал аналитический интернет-сервис «Рейтинг российских сообществ в Facebook», содержащий 4 основные категории — Бренды, СМИ, Тематические страницы, Люди.
Участие свободное.


увеличить картинку


увеличить картинку


увеличить картинку

Источник: КСАН

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru