В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Ноября 2011
Динамика развития сообществ брендов в Facebook. Сентябрь-Октябрь 2011 года
КСАН продолжает наблюдать за динамикой и характером развития Facebook-сообществ брендов и сегодня мы предлагаем Вашему вниманию отчет за сентябрь—октябрь 2011 года

Сообщества разбиты на 3 группы: «менее 2 тыс участников», «2–10 тыс участников» и «более 10 тыс участников». На место сообществ, перешедших со временем в более высокую группу, мы выбираем новые, интересные, динамичные сообщества.

Каждая диаграмма снабжена краткими примечаниями, отражающими значимые периоды в развитии выбранных сообществ.

Сообщаем также, что КСАН создал аналитический интернет-сервис «Рейтинг российских сообществ в Facebook», содержащий 4 основные категории — Бренды, СМИ, Тематические страницы, Люди.
Участие свободное.


увеличить картинку


увеличить картинку


увеличить картинку

Источник: КСАН




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconArticul MediaADLABS GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center