В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Ноября 2011
Динамика развития сообществ брендов в Facebook. Сентябрь-Октябрь 2011 года
КСАН продолжает наблюдать за динамикой и характером развития Facebook-сообществ брендов и сегодня мы предлагаем Вашему вниманию отчет за сентябрь—октябрь 2011 года

Сообщества разбиты на 3 группы: «менее 2 тыс участников», «2–10 тыс участников» и «более 10 тыс участников». На место сообществ, перешедших со временем в более высокую группу, мы выбираем новые, интересные, динамичные сообщества.

Каждая диаграмма снабжена краткими примечаниями, отражающими значимые периоды в развитии выбранных сообществ.

Сообщаем также, что КСАН создал аналитический интернет-сервис «Рейтинг российских сообществ в Facebook», содержащий 4 основные категории — Бренды, СМИ, Тематические страницы, Люди.
Участие свободное.


увеличить картинку


увеличить картинку


увеличить картинку

Источник: КСАН




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Pharm+studioMediaGuruTrinity Digital Agency // TDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center