В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Ноября 2011
Канадские газеты сделают доступ к сайтам платным
Крупнейшее издательство Канады Postmedia Network введет платный доступ к сайтам своих 38 ежедневных изданий в городах страны

В мае 2011 года издательство пошло на эксперимент с сайтами своих газет the Montreal Gazette и the Victoria Times-Colonist. Он успешно завершился, сообщает Globe&Mail с ссылкой на исполнительного директора Postmedia Network Пола Годфри.

В скором будущем (когда именно пока не уточняется) читателям предоставят ограниченный доступ (определенное количество заходов) к бесплатным статьям, после чего предложат заплатить деньги.

Годфри утверждает, что "количество платных подписчиков растет. Оно увеличивается медленно, но в верном направлении".

Эксперимент канадцы начали после того, как поизучали опыт the New York Times Co, которая в марте 2011 ввела платный доступ к материалам сайта, а в октябре к сайту канадской the Boston Globe.

Годфри считает, что время инициатив, направленных лишь на сокращение затрат, закончилось. 2012 год будет годом генерирования онлайн-доходов.

В настоящее время онлайн-выручка составляет 9,5 процентов всей выручки издательства Postmedia Network. Тиражи и доходы от рекламы продолжают снижаться. Убыток компании за три летних месяца составил $2,3 млн. при выручке 230,3 млн.

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Media FirstVolga Volga Brand IdentityПАПА creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center