07 Октября 2011 | 07:04

«Бурда», «Синдика» и «СТС Медиа» заработают на «Закрытой школе»

«СТС Медиа» запускает журнал «Закрытая школа», посвященный одноименному сериалу, который выходит на телеканале. При этом СТС не вкладывает своих денег в производство — телеканал продал лицензию издательству «Синдика-Медиа групп», которая принадлежит владельцу Московской транспортной компании и «МВК-групп» Тимуру Канокову

Картинка «Бурда», «Синдика» и «СТС Медиа» заработают на «Закрытой школе»

Планируется выпустить 18 номеров «Закрытой школы». Журнал будет выходить два раза в месяц, первый номер появится на прилавках 11 октября. Основной контент журнала — интервью с актерами, исполняющими главные роли, статьи о съемках сериала, развитие параллельных сюжетных линий, конкурсы, викторины. В издательстве создана специальная редакция, которая состоит из восьми человек. Журналисты присутствуют на съемочной площадке, следят за жизнью актеров.

Каждый номер предполагает вложение определенного сувенира, рассказал «Маркеру» руководитель отдела торгового промо «СТС Медиа» Роман Рубанов. «Сейчас лучше всего продаются коллекционные журналы, у нас будут свои фишки в каждом номере — в первом будут вложены термонаклейки с фотографиями героев сериала, которые можно перевести на одежду».

По словам Рубанова, объем инвестиций в журнал — сотни тысяч долларов, более точную сумму он назвать отказался. «Самые большие затраты — это вход в торговые сети. Журнал будет распространяться во всех крупных торговых магазинах, включая «Ашан» и «Метро», ну и, конечно, его можно будет купить во всех киосках».

СТС не вкладывал своих денег в производство — телеканал продал лицензию издательству «Синдика-Медиа групп». Компания, согласно данным ЕГРЮЛ, контролирует Тимур Каноков, владеющий также Московской транспортной компанией и ООО «Ролитекс». Дистрибуцией займется издательский дом «Бурда». Журнал, по замыслу его создателей, должен не только рекламировать сериал, но и зарабатывать. Стоить один номер «Закрытой школы» будет 150 рублей. При этом рекламы не будет. «Привлечение рекламодателей — очень непростое дело, мы решили не идти по этому пути», — говорит Рубанов. 

Журнал будет распространяться только по Москве, но в будущем может выйти и в регионы. «Думаю, мы можем выйти и на тираж в 300 тыс. экземпляров», — считает Рубанов. «СТС Медиа» не раскрывает сумму, полученную за лицензию от издательства «Синдика», которое будет платить телеканалу роялти. Главным редактором станет главред журналов Cool, Cool Girl, Oops! Сергей Верейкин. Замгендиректора одного крупного издательства считает, что подобный журнал может окупиться довольно быстро. «Производство таких коллекционных журналов — недорогое, все свои вложения они заказывают в Китае, на контент почти не тратятся. Конечная розничная стоимость продукта примерно в три раза превышает его себестоимость. Примерно треть будет тратится как раз на распространение и доставку, остальное — прибыль. В традиционных СМИ до 70% всех расходов — это расходы на персонал. В данном случае работают всего восемь журналистов, о контенте и вовсе думать не надо — берешь фотографии со съемочной площадки, добавляешь интервью с героями», — говорит он.

По словам экспертов, стоимость «входа» в торговые сети начинается примерно от 300 тыс. рублей в месяц, верхний порог цены определить трудно. «Все зависит от того, на какой витрине будет размещен товар, будет ли он сопровождаться рекламой, на какой срок заключается контракт, — говорит эксперт Анна Чернова. — Чаще всего издательство работает не напрямую с торговыми сетями, а с посредниками, которые могут продать площади во всех торговых центрах Москвы».

Источник: Marker.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru