28 Октября 2011 | 15:42

Группа «Онэксим» Прохорова ведет переговоры о покупке телеканала «Дождь»

Группа «Онэксим» Михаила Прохорова ведет переговоры о покупке телеканала «Дождь» (признан в России иноагентом), но пока он не продан, сообщила в своем Twitter генеральный директор и основательница «Дождя» Наталья Синдеева

Картинка Группа «Онэксим» Прохорова ведет переговоры о покупке телеканала «Дождь»

«Телеканал Дождь никому не продан. Хотя факт переговоров с группой «Онэксим» могу подтвердить», – написала  Синдеева.

В пятницу утром в интернете распространились сведения о том, что «Онексим» покупает «Дождь», эти слухи совпали с заметкой, вышедшей в этот день в «Коммерсанте» о том, что «Онексим» увольняет из принадлежащего ему журнала «Сноб» главного редактора Владимира Яковлева за то, что издание не было выведено на планируемый уровень прибыльности.

Телеканалом «Дождь» владеет Синдеева и ее муж, основной инвестор канала, бизнесмен Александр Винокуров. Проект был запущен в эфир весной 2010 года. Он находится в помещении завода «Красный октябрь», куда этим летом переехала редакция журнала «Сноб». При этом «Сноб» входит в медиагруппу «Живи», приобретшую весной права на передачу «Поэт и гражданин» Дмитрия Быкова и Михаила Ефремова, которая до этого выходила на «Дожде», но накануне приезда на телеканал президента России Дмитрия Медведева «Дождь» сняла ее с эфира.

По оценкам Синдеевой, ежемесячная аудитория «Дождя» в интернете составляет 700 тысяч человек, а по кабельному телевидению «Дождь» смотрят три миллиона человек.

«Главное — срочно выйти на окупаемость», – заявляла в марте этого года Синдеева.

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru