В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Октября 2011
Продажи iPad-версий журналов издательского дома Condé Nast выросли на 268% после выхода iOS 5
Благодаря выходу новой операционной системы iOS 5 с приложением Newsstand (в русскоязычной версии – «Киоск»), на 268% выросли продажи издательского дома Condé Nast, выпускающего журналы GQ, The New Yorker и Vogue, сообщает Apple Insider

«Мы понимаем, что всплеск продаж отчасти связан с вниманием к новому приложению. Тем не менее мы рассчитываем и дальше наблюдать уверенный рост (продаж. – «Газета.Ru»)», – заявила вице-президент издательского дома Моника Рэй.

Приложение «Киоск» по умолчанию устанавливается на все устройства с операционной системой iOS 5. Программа автоматически загружает новые выпуски газет и журналов и отправляет пользователю уведомления о новых поступлениях. В «Киоске» можно подписаться на такие журналы Condé Nast, как: GQ, The New Yorker, Vanity Fair и Wired. С 2012 года станет доступным Vogue для планшетников.

Новая операционная система была запущена лишь 12 октября. За неполные две недели продажи подписок на девять журналов выросли на 268%. Продажи отдельных выпусков журналов выросли на 142%.

В Condé Nast отметили, что «цифровой тираж» в прошлом месяце достиг 500 тысяч экземпляров, 225 тысяч из которых читали только планшетную версию издания.

Главный конкурент Condé Nast, издательская группа Hearst, в сентябре сообщала о 300 тысячах экземпляров изданий, проданных для планшетников.

Источник: Газета.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
WellheadВИЛКА. Сервис видеомаркетинга Игроник Диджитал
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center