Собянин отчитался за наружную рекламу
Вчера мэр столицы выступил с годовым отчетом о результатах деятельности Правительства Москвы
Мэр Москвы Сергей Собянин вчера выступил с плановым годовым отчетом о результатах деятельности Правительства Москвы. Среди множества проблем, которые, по словам мэра, медленно, но верно решаются (градостроительство, торговля, транспорт и т.д.), Собянин особое внимание уделил проблеме наружной рекламы. «Москвичи, по сути, стали заложниками рекламного бизнеса. Развешивай что хочешь и где хочешь. В результате центральные улицы города были завешаны тряпьем рекламы так, что даже неба не было видно», - мэру явно по душе стиль высказываний премьер-президента Владимира Владимировича Путина. «Фасады сотен зданий, окна жилых домов годами были скрыты рекламой на строительных сетках. Освобождение городского пространства от чрезмерной и навязчивой рекламы — это еще один фронт борьбы за город. Мы запретили перетяжки, уродившие городское пространство, запретили рекламу на строительных заборах и сетках. Знаете, насколько тяжело это давалось. Тем не менее, было снято две тысячи перетяжек и 50 тысяч квадратных метров различной незаконной рекламы. В результате Москва стала как будто светлее и просторнее. Заново открылось лицо многих памятников архитектуры, ранее скрытое огромными рекламными щитами», - порадовался мэр.
Также Собянин сообщил, что благодаря прозрачным процедурам,
торги на размещение рекламы принесли в разы больше доходы, чем раньше. «На
рекламе в метро город зарабатывает в 3,7 раза больше, на рекламе в Мосгортрансе
— в 7,5 раза больше», - заявил он.