В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Октября 2011
Billboard и American Express запустили музыкальную страницу в Facebook
Музыкальный журнал Billboard и компания American Express вместе запустили музыкальную страницу на сайте Facebook. Об этом сообщает Media Post

На странице рекламируются ближайшие концерты, которые спонсируют Billboard и American Express. С помощью карты American Express можно приобрести на них билеты, а также принять участие в специальных акциях. На странице также есть модерируемый форум, где участники могут обсуждать свои музыкальные вкусы.

Первым специальным предложением стали билеты на концерт группы Coldplay. Пользователям страницы предлагается задать вопрос группе и голосовать за вопросы других участников. Лучший вопрос отберет и задаст группе редактор журнала Billboard Тай Камер (Tye Comer). Автор лучшего вопроса получит 2 билета на концерт с возможностью прохода за кулисы.

Концерт Coldplay, который пройдет в рамках проекта American Express Unstaged, состоится 26 октября в Мадриде. Концерт будет транслироваться на сайте YouTube в прямом эфире. Проект Unstaged был запущен American Express в прошлом году. В рамках этого проекта компания уже устроила концерты групп Arcade Fire, The National, Duran Duran и певицы Алиши Киз.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Sensitive MediaИгроник АутдорM-Liner
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center