В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Октября 2011
В 2011 году соцсети заработают на рекламе 10 млрд долларов
(1 комментарий)
Объем мирового рынка социальных медиа в 2011 году вырастет на 41,4 % и достигнет 10,3 млрд долл. С таким прогнозом выступили аналитики исследовательской компании Gartner. В 2012 году эксперты ожидают дальнейшего подъема до 14,9 млрд долл., а к 2015-му рынок дорастет до 29,1 млрд

Мировой рынок социальных медиа в 2011 году вырастет на 41,4%, до 10,3 млрд долл. Движущими силами роста стали реклама и игры в соцсетях, доходы от платной регистрации составляют в общей выручке небольшую долю. Аналитики прогнозируют дальнейшее перераспределение рекламных бюджетов в сторону соцсетей.
Объем мирового рынка социальных медиа в 2011 году вырастет на 41,4 % и достигнет 10,3 млрд долл. С таким прогнозом выступили аналитики исследовательской компании Gartner. В 2012 году эксперты ожидают дальнейшего подъема до 14,9 млрд долл., а к 2015-му рынок дорастет до 29,1 млрд. Основной составляющей выручки соцсетей и иных социальных медиа остаются доходы от рекламы. По данным Gartner, по итогам 2011 года они составят 5,5 млрд долл., а в 2012-м поднимутся до 8,2 млрд. В эти суммы входят все виды рекламы на любом электронном устройстве, поддерживающем социальные медиа.

«Рекламодатели будут смещаться от разовых акций в сторону «постоянных отношений» с пользователем, и потому все большая доля рекламных бюджетов будет направляться в соцсети», — подчеркнул старший аналитик Gartner Неха Гупта. «Благодаря сотрудничеству с аналитическими компаниями соцсети могут легко видеть всю структуру контактов и действия каждого пользователя», — добавил он.

Выручка от игр в соцсетях, по прогнозу Gartner, в 2011 году составит 3,2 млрд долл. В эту сумму включен как доход, получаемый непосредственно от пользователей, так и плата от разработчиков игр за возможность использования соцсетей в качестве платформы. В 2012-м объем этого рынка поднимется до 4,5 млрд долл., считают аналитики.
«Соцсети превратились в платформы для игр благодаря публикации API, которая позволила создать своеобразную «экосистему» разработчиков и издателей», — сообщил г-н Гупта. По его словам, основные модели монетизации игр — рекламная и freemium, когда есть возможность играть бесплатно, а за деньги предлагаются дополнительные возможности.

Доходы от платной регистрации в соцсетях по итогам 2011 года прогнозируются на уровне 236 млн долл. При этом в Gartner отмечают, что чаще всего монетизируются дополнительные сервисы, а базовая регистрация в большинстве сетей платы не требует.
«С точки зрения доходов рынок соцсетей находится на очень ранней стадии развития, даже несмотря на то что поведение многих пользователей становится все более взрослым, — подчеркнул г-н Гупта. — Участники рынка должны создавать новые бизнес-модели, которые станут ответом на рост числа пользователей и повышение их вовлеченности».

Источник: РБК Daily





Комментарии (1) Добавить комментарий
Иксигрек 12.10.2011, 10:31

Социальные сети - пристанище бездельников. Ужас, сколько их.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
GstudioMEDIA STARS Digital Group ZARAMKI
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center