В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Сентября 2011
WPP сулят «развод» с Warner Bros
Как отмечает WPP в своем отчете по итогам первого полугодия текущего года, проблемы мировой экономики скорее всего негативно отразятся и на бизнесе рекламной компании — одной из крупнейших в мире

Британская рекламная группа WPP дает осторожный прогноз на 2012 год, ожидая небольшое сокращение темпов роста выручки. По мнению отраслевых экспертов, дополнительные проблемы для компании может создать отток клиентов. В частности, по неофициальной информации, сменить глобального партнера хочет один из крупнейших клиентов группы — кинокомпания Warner Bros.

Как отмечает WPP в своем отчете по итогам первого полугодия текущего года, проблемы мировой экономики скорее всего негативно отразятся и на бизнесе рекламной компании — одной из крупнейших в мире. «В мировой экономике сейчас не все хорошо, и пока непонятно, как недавний кризис на фондовых рынках отразится на потребителях. Вполне возможно, что влияние этого кризиса начнет ощущаться лишь в 2012 году. В связи с этим все планы, бюджеты и прогнозы делаются исходя из консервативных оценок», — говорится в сообщении WPP.

WPP пока никак не комментирует курсирующие на рынке слухи о возможном разрыве отношений с Warner Bros — одним из крупнейших клиентов группы. По данным ряда СМИ, кинокомпания готовится уйти от WPP к Omnicom Media Group — ближайшему конкуренту британского гиганта.

Переход Warner Bros в другую рекламную компанию, может быть, и не сильно скажется на прибыли WPP. Однако участников рынка пугает тот факт, что американский производитель фильмов может стать вторым за последний год крупным клиентом, который отказался от услуг рекламной группы. Буквально в декабре прошлого года американский медиааккаунт GlaxoSmithKline, управляющий бюджетом в 1,4 млрд долл., ушел от WPP в «дочку» Omnicom PHD.

Негативный информационный фон наряду с общим замедлением мирового рынка рекламы продолжает оказывать давление на котировки компании. Как напоминают аналитики агентства Reuters, за период с начала года на опасениях спада экономик США и еврозоны бумаги WPP подешевели примерно на 25%, опустившись с 7,98 фунта на начало января до 5,8 фунта стерлингов по состоянию на 23 августа.

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
PandaSegmentoSmartNewSolutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center