В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Сентября 2011
РБК приобрел 51% акций интернет-сервиса «Огород» за $1 млн
Российский медиа-холдинг РБК объявил о приобретении 51% акций в интернет-сервисе «Огород», соединившем популярные интернет-технологии — геолокации и микроблоггинга. Как ожидается, сервис дополнит линейку неделовых ресурсов РБК и позволит усилить позиции компании в сегменте массового интернета

По условиям сделки, РБК приобрел 51% акций сервиса «Огород» с возможностью увеличения контрольного пакета до 70% по истечении двух лет. Сумма сделки с учетом инвестиций в проект составляет $1 млн.

Сервис «Огород» будет интегрирован в российский интернет-мессенджер QIP, а также развлекательный портал Qip.ru. В РБК планируют активно развивать мобильные версии сервиса для различных платформ. Так, в ближайшее время в дополнение к приложению для iPhone будут запущены приложения для Android, Blackberry и Nokia Qwerty. Также продолжится работа над расширением возможностей сервиса, его партнерской сети и географии распространения. В сотрудничестве с журналом о развлечениях TimeOut планируется вывести приложение за пределы России и, в первую очередь, в Лондон и Нью-Йорк. Основными источниками дохода «Огород» станут сервисы, направленные на улучшение аккаунтов пользователей (например, выделение сообщений в лентах, доступ к статистике, подарки), а также медийная и контекстная реклама по тематике страницы или локации пользователя, говорится в сообщении РБК.

«Сервисы, имеющие встроенные возможности определения местоположения пользователей, являются одними из самых популярных в 2011 году. По оценкам аналитиков, к 2015 году пользователями подобных сервисов станут более миллиарда человек, а объем рынка составит, по разным оценкам, от $10 до $20 миллиардов. Текущая сделка — отличная возможность для РБК усилить свою позицию в области социальных медиа-ресурсов, — подчеркнул Герман Каплун, генеральный директор РБК. — Мы рассчитываем, что наш опыт работы в интернете, обширная аудитория и значительные маркетинговые возможности позволят вывести сервис на принципиально другой уровень развития и роста».

«РБК — это команда профессионалов, которая хорошо знает российский интернет-рынок и умеет добиваться на нем высоких результатов, и мы верим, что наше сотрудничество будет способствовать интенсивному развитию проекта», — заявил генеральный директор сервиса «Огород» Евгений Гордеев.

Отметим, что «Огород» был создан в 2009 г. и представляет собой сочетание социальной сети (ogorod.ru) и сервиса мгновенных сообщений: пользователи могут общаться в режиме реального времени, размещать фотографии, видео или музыку. Благодаря геолокационной функции сервиса, определяющей местонахождение, пользователи могут привязать свои сообщения к реальному месту (в партнерстве с журналом TimeOut). «Огород» доступен для пользователей мобильных телефонов (m.ogorod.ru) и интегрирован с социальными сетями Facebook, Twitter и Livejournal.

Источник: CNews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
СайтАктив360 New Communications AgencyRealWeb
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center