В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Сентября 2011
«СТС Медиа» снижает прогноз по выручке
По итогам второго квартала 2011 года компания подтверждала прогноз роста выручки на 2011 год в размере 20% в рублевом выражении по сравнению с сопоставимым показателем прошлого года

Медиахолдинг «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний» и ДТВ) пересмотрел прогноз роста выручки на этот год. Впервые он серьезно скорректировал его в сторону уменьшения — объявил о том, что рост выручки в рублевом выражении по итогам нынешнего года составит всего 15% (в 2010 году компания заработала 18,3 млрд руб.).
По итогам второго квартала 2011 года компания подтверждала прогноз роста выручки на 2011 год в размере 20% в рублевом выражении по сравнению с сопоставимым показателем прошлого года. Несмотря на падение долей телеканалов СТС и «Домашний», во втором квартале рекламная выручка «СТС Медиа» превысила среднерыночные показатели. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы холдинга от рекламы в рублевом выражении увеличились на 30%. При этом рост затрат на телерекламу в целом по рынку, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 29% — 33,2 млрд руб.

По итогам первого квартала 2011 года доля целевой аудитории СТС (россияне 6—54 лет) равнялась 11,2%. В апреле—июне 2011 года — 11,1% против 11,5% в аналогичном периоде прошлого года. В «СТС Медиа» это объясняли «возросшей конкуренцией в июне и завершением в конце мая первого сезона «Закрытой школы» — нового хита СТС». Кроме того, на показатели всех трех эфирных каналов также оказал негативное воздействие растущий уровень телепросмотра неэфирных каналов, который в первом полугодии 2011 года в аудитории «все 6—54» вырос с 13,4 до 15,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доля в целевой аудитории телеканала «Домашний» также снизилась во втором квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 3,1 против 3,5% соответственно, но возросла по сравнению с показателем предыдущего квартала (2,8%).

Меньший объем реализованного рекламного инвентаря (пункты рейтинга, или GRP, по которым на ТВ продается реклама; отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик), который обусловлен снижением аудиторных показателей каналов, был компенсирован повышением цен.
В рублевом выражении общая выручка компании увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 28%, до 5,7 млрд руб. Около 95% доходов было сформировано за счет продаж рекламы в России. Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов) вырос на 72%, до 1,8 млрд руб., а чистая прибыль — на 74%, до 1,1 млрд руб.

Обновленный прогноз роста в первую очередь отражает более низкие, нежели ожидалось ранее, показатели доли аудитории телеканала СТС, в частности, во второй половине лета, а также общее снижение прогнозируемого объема годового рекламного инвентаря холдинга. Прогноз по показателю рентабельности по OIBDA остается прежним. Он будет находиться в диапазоне от 34 до 36%, что эквивалентно показателю рентабельности по OIBDA в диапазоне от 38 до 40% за весь 2011 год в сопоставимых величинах 2010 года. По данным «TNS Россия», среднесуточная доля телеканала СТС в целевой аудитории (6—54) в июле и августе 2011 года составила 9,5 и 9,6% соответственно. Для сравнения: в 2010 году — 10,8% в июле и 12,2% в августе.

«По итогам второго квартала прогноз по годовой выручке — прирост на 20% — был подтвержден топ-менеджментом, — прокомментировала аналитик Deutsche Bank Юлия Гордеева. — Обычно компания дает консервативную оценку и всегда ее придерживается. Впервые холдинг так серьезно корректирует рост в сторону уменьшения — на 5%. Хотя вполне возможно, что менеджмент дал себе запас прочности и по итогам 2011 года выручка вырастет чуть больше чем на 15% — все будет зависеть от рынка. Маржа останется на том же уровне, но абсолютный показатель по OIBDA будет ниже по сравнению с предыдущим прогнозом».

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SHMA!Registratura.ruAction Sports
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center