12 Сентября 2011 | 06:50

Twitter отказался от идеи выхода на биржу

Twitter не планирует в ближайшее время выходить на IPO. Как сообщает Reuters, об этом заявил генеральный директор сервиса Дик Костоло

Картинка к Twitter отказался от идеи выхода на биржу

Twitter не планирует выходить на биржу. По словам главы компании Дика Костоло, сервис собрал достаточно средств и не нуждается в IPO. С начала года число активных пользователей Twitter выросло до 100 млн.

Twitter не планирует в ближайшее время выходить на IPO. Как сообщает Reuters, об этом заявил генеральный директор сервиса Дик Костоло. «За последнее время Twitter и без того собрал больше денег, чем я когда-либо видел», — сказал г-н Костоло в ответ на вопрос о возможности размещения на бирже.
Кроме того, руководитель сервиса сообщил о намерениях увеличить объем рекламы, которая впервые появилась в Twitter в 2010 году. «Результаты от размещения рекламы превзошли наши ожидания. Они показывают, что мы можем увеличивать ее присутствие», — сказал Дик Костоло. В частности, будет активно развиваться услуга Promoted tweets — своеобразный аналог контекстной рекламы в Twitter. Теперь рекламные записи вверху страницы увидит гораздо большее число пользователей микроблогов. «Наша рекламная платформа — единственный источник дохода, который необходим нам для сохранения независимости компании», — заявил директор Twitter. Он подчеркнул, что Promoted tweets «выйдут за пределы Twitter.com», а пользователи отныне будут видеть в своих лентах рекламу компаний, которых они не отслеживают.
По словам г-на Костоло, с начала года Twitter увеличил активную аудиторию на 82%. Сейчас 100 млн человек пользуются сервисом микроблогов хотя бы раз в месяц, из них около 60 млн регулярно размещают посты. Половина активных пользователей (50 млн) посещают Twitter ежедневно, оставляя более 230 млн записей в сутки. 55% активных пользователей заходят на сайт при помощи мобильных устройств. Как утверждает директор Twitter, статистика не включает распространителей спама. Ближайшей целью сервиса, по словам Дика Костоло, является «присутствие на 2 млрд устройств».

Глава Twitter призвал не сравнивать сервис с соцсетью Google Plus. Он подчеркнул, что Twitter и Google Plus — разные продукты с «разным фокусом». Г-н Костоло добавил, что не сомневался в способности Google Plus быстро накопить значительную аудиторию. По его мнению, соцсеть от Google привлекает пользователей в первую очередь интеграцией с поисковиком.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru