В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Сентября 2011
Twitter отказался от идеи выхода на биржу
Twitter не планирует в ближайшее время выходить на IPO. Как сообщает Reuters, об этом заявил генеральный директор сервиса Дик Костоло

Twitter не планирует выходить на биржу. По словам главы компании Дика Костоло, сервис собрал достаточно средств и не нуждается в IPO. С начала года число активных пользователей Twitter выросло до 100 млн.

Twitter не планирует в ближайшее время выходить на IPO. Как сообщает Reuters, об этом заявил генеральный директор сервиса Дик Костоло. «За последнее время Twitter и без того собрал больше денег, чем я когда-либо видел», — сказал г-н Костоло в ответ на вопрос о возможности размещения на бирже.
Кроме того, руководитель сервиса сообщил о намерениях увеличить объем рекламы, которая впервые появилась в Twitter в 2010 году. «Результаты от размещения рекламы превзошли наши ожидания. Они показывают, что мы можем увеличивать ее присутствие», — сказал Дик Костоло. В частности, будет активно развиваться услуга Promoted tweets — своеобразный аналог контекстной рекламы в Twitter. Теперь рекламные записи вверху страницы увидит гораздо большее число пользователей микроблогов. «Наша рекламная платформа — единственный источник дохода, который необходим нам для сохранения независимости компании», — заявил директор Twitter. Он подчеркнул, что Promoted tweets «выйдут за пределы Twitter.com», а пользователи отныне будут видеть в своих лентах рекламу компаний, которых они не отслеживают.
По словам г-на Костоло, с начала года Twitter увеличил активную аудиторию на 82%. Сейчас 100 млн человек пользуются сервисом микроблогов хотя бы раз в месяц, из них около 60 млн регулярно размещают посты. Половина активных пользователей (50 млн) посещают Twitter ежедневно, оставляя более 230 млн записей в сутки. 55% активных пользователей заходят на сайт при помощи мобильных устройств. Как утверждает директор Twitter, статистика не включает распространителей спама. Ближайшей целью сервиса, по словам Дика Костоло, является «присутствие на 2 млрд устройств».

Глава Twitter призвал не сравнивать сервис с соцсетью Google Plus. Он подчеркнул, что Twitter и Google Plus — разные продукты с «разным фокусом». Г-н Костоло добавил, что не сомневался в способности Google Plus быстро накопить значительную аудиторию. По его мнению, соцсеть от Google привлекает пользователей в первую очередь интеграцией с поисковиком.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconADLABS GROUPПАПА creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center