04 Августа 2011 | 14:54
Comscore купила поставщика аналитики по онлайн-рекламе Adxpose
Исследовательская компания Comscore объявила о приобретении Adxpose, разработчика аналитических решений в сфере онлайн-рекламы
Сумма сделки составила $22 млн, сообщает TechCrunch. Стартап Adxpose был основан в 2005 г. под названием Mpire и сменил имя в прошлом году. Общий объем привлеченных компанией инвестиций составил $22,8 млн.
Adxpose считается одним из лидеров в сфере аналитики цифровой рекламы. Компания представляет SaaS-платформу для издателей и рекламодателей, с помощью которой те могут следить за популярностью своих рекламных баннеров на различных сайтах или контекстных объявлений.
Источник: CNews.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги