В США провалилась попытка контролировать слежку в сети
Программа по неприкосновенности частной жизни, финансируемая представителями индустрии онлайн-рекламы, не обеспечивает защиту потребителей, что подчеркивает необходимость введения законодательной базы, запрещающей слежку, говорится в сообщении Consumer Watchdog
Добровольная программа, созданная коалицией специализирующихся на интернет-рекламе компаний и маркетинговых групп, была разработана для того, чтобы позволить потребителям избежать вероятности стать мишенью для интернет-рекламы, основанной на данных о сайтах, которые они посещают. Нажав на иконку на сайтах, участвующих в программе, потребители могут отказаться от получения такой рекламы в интернете. Однако Consumer Watchdog – организация, защищающая права и свободы потребителей, заявила, что несмотря ни на что, компании, участвующие в программе, все еще могут отслеживать людей и использовать личную информацию для своих целей.
Эта программа «является еще одним примером провала саморегулирования для защиты потребителей от нежелательного контроля за каждым их движением в мобильных и интернет-сетях», - рассказала Кармен Балбер, директор калифорнийской группы компаний Santa Monica.
В декабре Федеральная торговая комиссия США призвала отказаться от отслеживания просматриваемых потребителями страниц и предложила рекламодателям лучше объяснять свои практики сбора данных об аудитории. А в этом году чиновники, в том числе сенатор от Западной Вирджинии Джей Рокфеллер вынес на рассмотрение законопроекты о запрете на отслеживание информации.
Источник: Bloomberg