В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Дмитрий Гришин рассказал Financial Times о конфликтах с правообладателями
(2 комментария)
Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин дал первое после IPO интервью иностранному СМИ

"Мир поменялся с тех пор, как стал цифровым, всё может быть скопировано" - сообщил господин Гришин изданию Financial Times. "Пользователи соцсетей загружают миллионы изображений и видеороликов и зачастую трудно или невозможно понять, кому в действительности принадлежат права на контент".

Mail.ru Group сама озабочена проблемой пиратского содержимого внутри собственных сервисов. Претензии правообладателей назывались группой в числе существенных рисков при выходе на IPO. И до и после размещения, в судах России регулярно рассматриваются иски правообладателей к соцсети ВКонтакте, Mail.ru Group владеет 33-мя процентами этой сети. Господин Гришин рассказал FT о недавней встрече интернетчиков с Президентом Медведевым и обсуждении русского аналога американского DMCA с руководителем страны. В рамках копирующей DMCA схемы претензии владельцев прав будут удовлетворяться и быстро и вне суда. Вместе с тем кинопроизводителям, телекомпаниям и др. необходимо не только бороться с пиратами, но и искать собственные новые бизнес-модели, рекламные или микроплатёжные. В России люди не склонны платить много, сказал корреспонденту Financial Times господин Гришин, в частности "никто не заплатит 40 долларов за игру".

Mail.ru Group заработала на рекламе $127.4 миллионов в прошлом 2010-м году, что на 64% больше аналогичного заработка в 2009-м.

Источник: Roem.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Europe AdvertizingАшманов и партнерыCubeLine Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center