В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Апреля 2011
Юрий Ковальчук приобретает долю в СТС Media
(2 комментария)
«Национальная медиа группа» (НМГ), подконтрольная совладельцу банка «Россия» Юрию Ковальчуку, выкупает 25,17% СТС Media у «Альфа-групп». НМГ уже владеет 68% РЕН ТВ, 72% ТРК «Петербург — Пятый канал» и 25% «Первого канала», приобретенными в начале года у структур Романа Абрамовича
Фото: Коммерсантъ

О намерении «Альфа-групп» продать долю в СТС Media говорится в документах медиакомпании, предоставленных Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

25,17% предложено выкупить шведской Modern Times Group (MTG), крупнейшему акционеру СТС Media (доля — 38,19%). По акционерному соглашению «Альфа-групп» обязана сделать такое предложение MTG, но покупателем доли станет НМГ, рассказали “Ъ” источники, близкие к переговорному процессу. По российскому законодательству доля иностранных инвесторов в телевизионных компаниях не может превышать 50%.

По условиям акционерного соглашения MTG может в течение 25 календарных дней с момента получения уведомления сообщить о своем намерении купить акции — предложение истечет в 24.00 по стокгольмскому времени 25 мая. И если предложение будет принято MTG, она обязана получить одобрение регулирующих органов не позднее 23 августа, в противном случае сделка не состоится.

Также в уведомлении говорится, что Alfa CTC ведет переговоры с National Media Group и связанными с ней лицами о продаже им акций. Эта продажа будет иметь место в том случае, если MTG откажется от покупки или истечет срок предложения, она будет осуществлена по цене не ниже той, что предлагалась MTG.

«Альфа-групп» готова продать 39,548896 млн акций по $27 за бумагу, цитирует «Интерфакс», стоимость всего пакета оценена в $1 млрд.

Как сообщал “Ъ” 19 февраля, НМГ приобрела у структур Millhouse Романа Абрамовича 25% акций ОАО «Первый канал» за $150 млн.

В подконтрольную банку «Россия» НМГ также входят телеканалы РЕН и «Пятый», газета «Известия» и до начала 2011 года входил кабельный оператор «Национальные телекоммуникации». Выручка банка «Россия» по МСФО в 2009 году в «области СМИ и телекоммуникаций» превысила 14 млрд руб., прямые затраты в этих сегментах — почти 9,9 млрд руб. Летом 2010 года структуры банка «Россия» закрыли сделку по покупке 100% группы «Видео интернешнл», крупнейшего в стране продавца телерекламы. Этим структурам также приписывают 49-процентную долю в ИД «Ньюс Медиа» (газета «Твой день», интернет-издание LifeNews).

Помимо трех российских телесетей — СТС, ДТВ, «Домашний» — СТС Media управляет также каналами в Казахстане и Молдавии и собственными производственными компаниями. Крупнейшие акционеры — шведская Modern Times Group (38,19%), российская «Альфа-групп» (25,17%), JP Morgan Chase (8,52%), T. Rowe Price Associates (6,91%), фонды Fidelity (5,61%), Capital Research Global Investors (5,29%). В январе—марте доля целевой аудитории СТС по-прежнему падала и составила всего 10,9% против 12,3% годом ранее, свидетельствуют измерения TNS Russia. Снизилась с 3 до 2,8% доля у «Домашнего», аналогичный показатель ДТВ остался неизменным — 2%. Выручка по US GAAP выросла на 19%, до $601,3 млн, чистая прибыль — на 45%, до $145,7 млн. Правда, доходы от рекламы показали только 13-процентный прирост в рублевом исчислении, до 17,07 млрд руб., тогда как весь телерекламный рынок вырос, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 15%, до 110,8 млрд руб. без НДС.

Источник: Коммерсантъ




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
HavasPandaПАПА creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center