В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Апреля 2011
Рекламодатели Yahoo забраковали Microsoft
Yahoo уже перенес часть своих рекламодателей с собственной платформы Panama на платформу Microsoft. Но, из-за возникших технических проблем, компания решила отложить перенос сервиса

При переходе на рекламную платформу Microsoft у Yahoo возникли проблемы, на днях сообщила исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартз. По ее мнению, именно проблемы с платформой стали причиной снижения дохода Yahoo в первом квартале 2011.

Как выяснилось, платформа Microsoft adCenter не соответствует требованиям и нуждам некоторых рекламодателей Yahoo. Например, из-за ограничения количества кликов пользователей на рекламные объявления.

Yahoo уже перенес часть своих рекламодателей с собственной платформы Panama на платформу Microsoft. Но из-за возникших технических проблем, компания решила отложить перенос сервиса.

Совместно с Microsoft мы очень плотно работаем над данной ситуацией. Разработчики Microsoft усердно трудятся над улучшением adCenter », - комментирует Бартз.
В свою очередь Microsoft с оптимизмом заявляет о потенциале сотрудничества и работает над выявлением насущных проблем и разработкой оптимальных решений для пользователей.

Еще в 2009 году компании заявили о начале сотрудничества, в надежде составить конкуренцию Google. Компании приняли решение объединить свои поисковые и рекламные сервисы с применением технологий поиска Bing и рекламных разработок Microsoft.

Источник: Seonews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Red KedsPublicis UnitedBBDO Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center