Рекламодатели Yahoo забраковали Microsoft
Yahoo уже перенес часть своих рекламодателей с собственной платформы Panama на платформу Microsoft. Но, из-за возникших технических проблем, компания решила отложить перенос сервиса
При переходе на рекламную платформу Microsoft у Yahoo возникли проблемы, на днях сообщила исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартз. По ее мнению, именно проблемы с платформой стали причиной снижения дохода Yahoo в первом квартале 2011.
Как выяснилось, платформа Microsoft adCenter не соответствует требованиям и нуждам некоторых рекламодателей Yahoo. Например, из-за ограничения количества кликов пользователей на рекламные объявления.
Yahoo уже перенес часть своих рекламодателей с собственной платформы Panama на платформу Microsoft. Но из-за возникших технических проблем, компания решила отложить перенос сервиса.
Совместно с Microsoft мы очень плотно работаем над данной
ситуацией. Разработчики Microsoft усердно трудятся над улучшением adCenter », -
комментирует Бартз.
В свою очередь Microsoft с оптимизмом заявляет о потенциале сотрудничества и
работает над выявлением насущных проблем и разработкой оптимальных решений для
пользователей.
Еще в 2009 году компании заявили о начале сотрудничества, в надежде составить конкуренцию Google. Компании приняли решение объединить свои поисковые и рекламные сервисы с применением технологий поиска Bing и рекламных разработок Microsoft.
Источник: Seonews.ru