15 Апреля 2011 | 08:05

«Красный квадрат» запускает партнерскую программу по видеоконтенту

Molodejj.tv предлагает сайтам-партнерам размещать у себя ролики со встроенными рекламными блоками

Картинка «Красный квадрат» запускает партнерскую программу по видеоконтенту

Как стало известно РБК daily, интернет-портал Molodejj.tv, совладельцами которого являются холдинг «Красный квадрат» и основной поставщик контента для «СТС Медиа» — компания Yellow, Black and White Group, запускает сеть партнерского вещания. Сайтам-партнерам предлагается размещать лицензионный видеоконтент и получать деньги за показ рекламы. Цена за 1 тыс. показов составит от 120 руб. Ожидается, что к осени к программе присоединятся около 3,5 тыс. партнеров.
Molodejj.tv предлагает сайтам-партнерам размещать у себя ролики со встроенными рекламными блоками. Ресурс, жела­ющий стать партнером программы, проходит модерацию. «Мы отсматриваем сайт, его статистику — нам важен не сам трафик в цифровых значениях, а его источник, то есть откуда сайт привлекает аудиторию и как она ведет себя на сайте, — подчеркивает исполнительный директор Molodejj.tv Владимир Долгий-Рапопорт. — В программу не попадают ресурсы, которые накручивают статистику, содержат порнографические материалы, а также пропагандирующие наркотики, алкоголь и насилие». Сейчас в программе могут участвовать ресурсы с заявленной посещаемостью от 1 тыс. человек в день. Договоренности о сотрудничестве достигнуты с такими социальными сетями, как Facebook и VKontakte, а также более чем с 300 крупными развлекательными порталами и небольшими частными web-ресурсами.

Г-н Долгий-Рапопорт считает, что выгоднее не бороться с сайтами, размещающими пиратский контент, а стимулировать их на цивилизованные методы работы. «Такие ресурсы, как VKontakte, YouTube, чистить от нелегального контента нетрудно — для этого есть инструменты, — говорит он. — Другие ресурсы, которые часто принадлежат физическим лицам, контролировать сложно. В какой-то момент мы поняли, что запретительные модели не работают на рынке, и решили дать возможность в том числе небольшим площадкам легализоваться и стать полноценным участником рынка». Кроме того, добавляет г-н Долгий-Рапопорт, это возможность расширить аудиторию Molodejj.tv с минимальными маркетинговыми затратами.

«Это логичная стратегия развития видеопроекта, — прокомментировала генеральный директор «ВебТВ» (портал легального контента Zoomby.ru) Юлия Митрович. — По партнерской программе с небольшими ресурсами начинал развиваться и tvigle.ru. Мы начали работать с более крупными площадками, в частности, с Mail.ru (Zoomby.ru является одним из двух партнеров площадки). Однако это вряд ли может серьезно снизить уровень пиратства, так как пользователи скачивают видео в основном в торрентах или смотрят нелегальный контент на крупных площадках UGC (user-generated content; медиаконтент, который создается конечными пользователями. — РБК daily) и в социальных сетях, а с ними трудно договориться».

В холдинг «Красный квадрат» (основной поставщик контента для «Первого канала») входит рекламное агентство «Мандарин», компания «Изюм» (дистрибуция контента и библиотека прав), технологическая компания «Техностайл технолоджи», интернет-компания «Гранат», компании музыкального направления «Пять звезд», Real Records, «Красная звезда», а также киносериальный продакшн «Красный квадрат Кино». Производит для «Первого» такие программы, как «Прожекторперисхилтон», «Кто хочет стать миллионером», «Жестокие игры» и т.д.

В холдинг Yellow, Black and White Group, созданный выходцами из команды КВН РУДН, входят телепроизводственная компания Yellow, Black and White, интернет-компания Molodejj.ru, креативное агентство The Great Company, продакшн- и ньюмедиа-компания «Занзибар Медиа», эвент-компания Yellow, Black and White Event. Производит для «СТС Медиа» программы «Даешь молодежь!», «Уральские пельмени» и т.д.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru