23 Марта 2011 | 13:03

Facebook запустил в России сервис "Места"

Социальная сеть Facebook запустила для российских пользователей геолокационный сервис "Места" ("Places")

Картинка Facebook запустил в России сервис "Места"

"Места" позволяют пользователям координировать свои планы с друзьями, отмечаясь в кафе, клубе, концертном зале или другом заведении, которое они планируют посетить. Кроме того, пользователь может отметиться в месте, которое он уже посетил и оставить свои впечатления о нем.

Помимо того, что человек может сам отмечать себя , по умолчанию его могут отметить друзья, которые также планируют посетить выбранное место. Если пользователь не хочет, чтобы его отмечали другие, он может запретить отмечать себя в конкретном месте, а также всем или избранным друзьям.

Также сервис "Места" может использоваться для получения коллективных скидок и выгодных торговых предложений, например, бонусов за повторное посещение того или иного места.

Крупнейший на данный момент в Рунете сервис коллективных скидок принадлежит компании Groupon. В феврале 2011 года она интегрировала его в социальную сеть "Одноклассники" в виде приложения "Классные скидки", которое также как и "Места" привязано к географическому положению пользователя.

Facebook является самой популярной социальной сетью в мире, в ней зарегистрировано около 600 миллионов аккаунтов. Российская аудитория Facebook, по данным на конец 2010 года, составляла около 7 миллионов человек.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.