В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
New York Times определилась с тарифами на доступ к своему сайту
В месяц можно будет взглянуть на двадцать статей, после чего предложат выбрать один из трёх тарифных планов

Американская газета New York Times (основана в 1851 году, 104 Пулитцеровских премии, тираж ежедневного выпуска — 875 тыс., воскресного — 1 350 тыс. экз., 30 млн онлайн-читателей в месяц) во всех подробностях рассказала, как будет работать её сайт в давно обещанном и с ужасом ожидаемом платном режиме.

В месяц можно будет взглянуть на двадцать статей, после чего вам (им) предложат выбрать один из трёх тарифных планов. Если вы хотите читать газету на компьютере и мобильном телефоне, готовьте $15 за четыре недели, если на компьютере и «таблетке» — $20, на всех устройствах сразу — $35. Поначалу оформить подписку можно будет только на сайте NYTimes.com, а с 30 июня — ещё и через iTunes. Первая полоса и страницы разделов останутся общедоступными.

Пользователи, которые найдут статьи через ссылки в поисковых системах, блогах и социальных сетях, не будут ограничены месячным лимитом, за одним исключением: переход с сайтов Google возможен только пять раз в сутки.

В Канаде революция произойдёт 24 марта, а в остальном мире (включая США) — 28-го. Подписчикам New York Times, а также её международного варианта International Herald Tribune беспокоиться не стоит.

Источник: Сompulenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Action groupMarkIT SolutionsCharsky studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center