В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
New York Times определилась с тарифами на доступ к своему сайту
В месяц можно будет взглянуть на двадцать статей, после чего предложат выбрать один из трёх тарифных планов

Американская газета New York Times (основана в 1851 году, 104 Пулитцеровских премии, тираж ежедневного выпуска — 875 тыс., воскресного — 1 350 тыс. экз., 30 млн онлайн-читателей в месяц) во всех подробностях рассказала, как будет работать её сайт в давно обещанном и с ужасом ожидаемом платном режиме.

В месяц можно будет взглянуть на двадцать статей, после чего вам (им) предложат выбрать один из трёх тарифных планов. Если вы хотите читать газету на компьютере и мобильном телефоне, готовьте $15 за четыре недели, если на компьютере и «таблетке» — $20, на всех устройствах сразу — $35. Поначалу оформить подписку можно будет только на сайте NYTimes.com, а с 30 июня — ещё и через iTunes. Первая полоса и страницы разделов останутся общедоступными.

Пользователи, которые найдут статьи через ссылки в поисковых системах, блогах и социальных сетях, не будут ограничены месячным лимитом, за одним исключением: переход с сайтов Google возможен только пять раз в сутки.

В Канаде революция произойдёт 24 марта, а в остальном мире (включая США) — 28-го. Подписчикам New York Times, а также её международного варианта International Herald Tribune беспокоиться не стоит.

Источник: Сompulenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
OutOfTheBoxRocketmindMRMarketing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center