Mail.Ru Group заключила альянс с европейской Smartclip
Как стало известно РБК daily, компания Smartclip, являющаяся крупнейшим игроком на рынке рекламных технологий в Европе и Северной Америке, откроет офис в России
Mail.Ru Group заключила эксклюзивное сотрудничество с лидером рынка видеорекламы в Европе и Северной Америке компанией Smartclip. По мнению экспертов, партнерство повлияет на весь российский рынок рекламы и в дальнейшем интернет-площадки могут рассчитывать на перераспределение телевизионных рекламных бюджетов.
Как стало известно РБК daily, компания Smartclip, являющаяся крупнейшим игроком на рынке рекламных технологий в Европе и Северной Америке, откроет офис в России. Свою работу с российскими компаниями Smartclip начнет с заключения эксклюзивного партнерства с Mail.Ru Group, условия этой сделки сторонами не раскрываются. Smartclip также ведет переговоры и с другими российскими интернет-компаниями.
«В других странах мы добились того, что произошло перераспределение бюджетов от традиционного ТВ в цифровые форматы. Mail.Ru Group для нас важный стратегический партнер в России, с которым у нас одна цель — привлечь больше рекламных денег в Интернет, — говорит генеральный директор Smartclip Рифат Муратов. — Наша сеть, объединяет более 400 крупнейших мировых площадок, где размещают рекламу такие бренды, как P&G, Coca-Cola, Nissan, Intel, BMW и другие. Мы надеемся, что сегмент видеорекламы в Рунете за этот год вырастет в несколько раз».
«Основная задача, которая стоит перед рекламой в Интернете,
— это максимальное приближение к рекламе на ТВ, особенно по уровню
визуализации. Сегодня крупнейшие интернет-площадки сравнимы по аудитории с
ведущими федеральными каналами, но не понятно, почему при соизмеримых с
ТВ-каналами аудиториях и возможностях мы не можем претендовать на такого же
размера бюджеты», – говорит Вице-президент Mail.Ru Group Алексей Катков.
«Считаю, что данное технологическое решение позволит, принимая во внимание
охват ресурсов Mail.Ru Group и подразумевающуюся стоимость и качество
Smartclip, существенно изменить статус-кво не только в видеорекламе или вообще
в интернет-рекламе, но и на рекламном рынке в целом, — прокомментировал
содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников».
Источник: РБК Daily