22 Марта 2011 | 06:37

Mail.Ru Group заключила альянс с европейской Smartclip

Как стало известно РБК daily, компания Smartclip, являющаяся крупнейшим игроком на рынке рекламных технологий в Европе и Северной Америке, откроет офис в России

Картинка Mail.Ru Group заключила альянс с европейской Smartclip

Mail.Ru Group заключила эксклюзивное сотрудничество с лидером рынка видеорекламы в Европе и Северной Америке компанией Smartclip. По мнению экспертов, партнерство повлияет на весь российский рынок рекламы и в дальнейшем интернет-площадки могут рассчитывать на перераспределение телевизионных рекламных бюджетов.

Как стало известно РБК daily, компания Smartclip, являющаяся крупнейшим игроком на рынке рекламных технологий в Европе и Северной Америке, откроет офис в России. Свою работу с российскими компаниями Smartclip начнет с заключения эксклюзивного партнерства с Mail.Ru Group, условия этой сделки сторонами не раскрываются. Smartclip также ведет переговоры и с другими российскими интернет-компаниями.

«В других странах мы добились того, что произошло перераспределение бюджетов от традиционного ТВ в цифровые форматы. Mail.Ru Group для нас важный стратегический партнер в России, с которым у нас одна цель — привлечь больше рекламных денег в Интернет,  — говорит генеральный директор Smartclip Рифат Муратов. — Наша сеть, объединяет более 400 крупнейших мировых площадок, где размещают рекламу такие бренды, как P&G, Coca-Cola, Nissan, Intel, BMW и другие. Мы надеемся, что сегмент видеорекламы в Рунете за этот год вырастет в несколько раз».

«Основная задача, которая стоит перед рекламой в Интернете, — это максимальное приближение к рекламе на ТВ, особенно по уровню визуализации. Сегодня крупнейшие интернет-площадки сравнимы по аудитории с ведущими федеральными каналами, но не понятно, почему при соизмеримых с ТВ-каналами аудиториях и возможностях мы не можем претендовать на такого же размера бюджеты», – говорит Вице-президент Mail.Ru Group Алексей Катков.
«Считаю, что данное технологическое решение позволит, принимая во внимание охват ресурсов Mail.Ru Group и подразумевающуюся стоимость и качество Smartclip, существенно изменить статус-кво не только в видеорекламе или вообще в интернет-рекламе, но и на рекламном рынке в целом, — прокомментировал содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников».

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.