В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Mail.Ru Group заключила альянс с европейской Smartclip
Как стало известно РБК daily, компания Smartclip, являющаяся крупнейшим игроком на рынке рекламных технологий в Европе и Северной Америке, откроет офис в России

Mail.Ru Group заключила эксклюзивное сотрудничество с лидером рынка видеорекламы в Европе и Северной Америке компанией Smartclip. По мнению экспертов, партнерство повлияет на весь российский рынок рекламы и в дальнейшем интернет-площадки могут рассчитывать на перераспределение телевизионных рекламных бюджетов.

Как стало известно РБК daily, компания Smartclip, являющаяся крупнейшим игроком на рынке рекламных технологий в Европе и Северной Америке, откроет офис в России. Свою работу с российскими компаниями Smartclip начнет с заключения эксклюзивного партнерства с Mail.Ru Group, условия этой сделки сторонами не раскрываются. Smartclip также ведет переговоры и с другими российскими интернет-компаниями.

«В других странах мы добились того, что произошло перераспределение бюджетов от традиционного ТВ в цифровые форматы. Mail.Ru Group для нас важный стратегический партнер в России, с которым у нас одна цель — привлечь больше рекламных денег в Интернет,  — говорит генеральный директор Smartclip Рифат Муратов. — Наша сеть, объединяет более 400 крупнейших мировых площадок, где размещают рекламу такие бренды, как P&G, Coca-Cola, Nissan, Intel, BMW и другие. Мы надеемся, что сегмент видеорекламы в Рунете за этот год вырастет в несколько раз».

«Основная задача, которая стоит перед рекламой в Интернете, — это максимальное приближение к рекламе на ТВ, особенно по уровню визуализации. Сегодня крупнейшие интернет-площадки сравнимы по аудитории с ведущими федеральными каналами, но не понятно, почему при соизмеримых с ТВ-каналами аудиториях и возможностях мы не можем претендовать на такого же размера бюджеты», – говорит Вице-президент Mail.Ru Group Алексей Катков.
«Считаю, что данное технологическое решение позволит, принимая во внимание охват ресурсов Mail.Ru Group и подразумевающуюся стоимость и качество Smartclip, существенно изменить статус-кво не только в видеорекламе или вообще в интернет-рекламе, но и на рекламном рынке в целом, — прокомментировал содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников».

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
РА Лидер МедиаIpsos ComconMediaPlan
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center