В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Расходы на рекламу в американских газетах упали до минимума за 25 лет
Как отмечают в NNA, с учетом инфляции прошлогодние затраты на рекламу в печатных изданиях достигли примерно такого же уровня, что и 50 лет назад

Расходы рекламодателей на рекламу в американских газетах и журналах по итогам 2010 года составили 25,8 миллиарда долларов, что стало минимальным показателем с 1985 года. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на данные Newspaper Association of America (NNA).
Как отмечают в NNA, с учетом инфляции прошлогодние затраты на рекламу в печатных изданиях достигли примерно такого же уровня, что и 50 лет назад.

Выручка газет и журналов от размещения рекламы в печатных версиях изданий составила 22,8 миллиарда долларов - на восемь процентов меньше, чем в 2009 году. При этом размещение рекламы в онлайне принесло изданиям в 2010 году три миллиарда долларов - на девять процентов больше по сравнению с предыдущим годом.

14 марта компания Pew Research Center опубликовала результаты своего ежегодного исследования "State of the Media" ("Ситуация в СМИ"). Выяснилось, что в прошлом году американский интернет впервые обошел печатные СМИ как по читаемости, так и по рекламным доходам.

Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
АДВPraktikaR-брокер
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center