В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Февраля 2011
Шеф Google назвал потолок рынка дисплейной рекламы
По мнению Эрика Шмидта, в ближайшие 10 лет глобальные расходы на дисплейную рекламу могут достичь $200 млрд

Выступая на ежегодной встрече участников американского Interactive Advertising Bureau, исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) озвучил мнение, что в ближайшие 10 лет мировые расходы на дисплейную рекламу могут достичь $200 млрд.

При этом Шмидт отметил, что сложность создания кампаний для дисплейной рекламы по-прежнему является значимым барьером для многих небольших рекламодателей. По его мнению, эту проблему могут решить автоматизированные системы создания баннеров, активно разрабатываемые в настоящий момент.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ITM GroupСтудия Олега ЧулаковаImpacto
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center