В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Февраля 2011
Шеф Google назвал потолок рынка дисплейной рекламы
По мнению Эрика Шмидта, в ближайшие 10 лет глобальные расходы на дисплейную рекламу могут достичь $200 млрд

Выступая на ежегодной встрече участников американского Interactive Advertising Bureau, исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) озвучил мнение, что в ближайшие 10 лет мировые расходы на дисплейную рекламу могут достичь $200 млрд.

При этом Шмидт отметил, что сложность создания кампаний для дисплейной рекламы по-прежнему является значимым барьером для многих небольших рекламодателей. По его мнению, эту проблему могут решить автоматизированные системы создания баннеров, активно разрабатываемые в настоящий момент.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
C4groupRegistratura.ruТрилан
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center