В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Февраля 2011
Шеф Google назвал потолок рынка дисплейной рекламы
По мнению Эрика Шмидта, в ближайшие 10 лет глобальные расходы на дисплейную рекламу могут достичь $200 млрд

Выступая на ежегодной встрече участников американского Interactive Advertising Bureau, исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) озвучил мнение, что в ближайшие 10 лет мировые расходы на дисплейную рекламу могут достичь $200 млрд.

При этом Шмидт отметил, что сложность создания кампаний для дисплейной рекламы по-прежнему является значимым барьером для многих небольших рекламодателей. По его мнению, эту проблему могут решить автоматизированные системы создания баннеров, активно разрабатываемые в настоящий момент.

Автор: Степан Трифонов




Новости