28 Февраля 2011 | 10:11

Шеф Google назвал потолок рынка дисплейной рекламы

По мнению Эрика Шмидта, в ближайшие 10 лет глобальные расходы на дисплейную рекламу могут достичь $200 млрд

Картинка Шеф Google назвал потолок рынка дисплейной рекламы

Выступая на ежегодной встрече участников американского Interactive Advertising Bureau, исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) озвучил мнение, что в ближайшие 10 лет мировые расходы на дисплейную рекламу могут достичь $200 млрд.

При этом Шмидт отметил, что сложность создания кампаний для дисплейной рекламы по-прежнему является значимым барьером для многих небольших рекламодателей. По его мнению, эту проблему могут решить автоматизированные системы создания баннеров, активно разрабатываемые в настоящий момент.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.