В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Февраля 2011
YouTube собирается транслировать спортивные матчи в реальном времени
YouTube, находящийся в собственности компании Google, ведёт переговоры с лигами NBA и NHL об обеспечении потоковой трансляции их соревнований на сервис

Это происходит вслед за успешными тестовыми показами матчей по крикету и трансляциями со специальных мероприятий, вроде живого концерта группы Arcade Fire в Madison Square Garden. В настоящее время Google показывает более трёх миллиардов рекламных роликов на YouTube в неделю. Эта модель доходов аналогична таковой в облачных сервисах и операционных системах, таких как Android, и нацелена на «клики» пользователей по баннерам с последующим переходом на целевой сайт.

Во время тестовой трансляции матчей Индийской Премьер-Лиги по крикету Google выяснила, что в среднем каждый пользователь провёл за их просмотром примерно 40 минут за игру, притом, что при просмотре обычных видео на YouTube пользователи тратят в среднем 15 минут. Интернет-гигант резонно заключил, что спортивные трансляции на этом сайте будут способствовать росту прибыли от рекламы.

Гаутам Ананд (Gautam Anand), отвечающий в Google за поток контента из Азии, объяснил, что контракт YouTube с Индийской Премьер-Лигой уже обеспечил порталу прибыль от трансляций и рекламы и на её официальном сайте. По словам Гаутама, скоро на видеохостинге можно будет увидеть намного больше увлекательных спортивных трансляций.

Источник: CyberStyle.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Digital mindИД Пронто-МоскваСтудия Клондайк
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center