В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Февраля 2011
YouTube собирается транслировать спортивные матчи в реальном времени
YouTube, находящийся в собственности компании Google, ведёт переговоры с лигами NBA и NHL об обеспечении потоковой трансляции их соревнований на сервис

Это происходит вслед за успешными тестовыми показами матчей по крикету и трансляциями со специальных мероприятий, вроде живого концерта группы Arcade Fire в Madison Square Garden. В настоящее время Google показывает более трёх миллиардов рекламных роликов на YouTube в неделю. Эта модель доходов аналогична таковой в облачных сервисах и операционных системах, таких как Android, и нацелена на «клики» пользователей по баннерам с последующим переходом на целевой сайт.

Во время тестовой трансляции матчей Индийской Премьер-Лиги по крикету Google выяснила, что в среднем каждый пользователь провёл за их просмотром примерно 40 минут за игру, притом, что при просмотре обычных видео на YouTube пользователи тратят в среднем 15 минут. Интернет-гигант резонно заключил, что спортивные трансляции на этом сайте будут способствовать росту прибыли от рекламы.

Гаутам Ананд (Gautam Anand), отвечающий в Google за поток контента из Азии, объяснил, что контракт YouTube с Индийской Премьер-Лигой уже обеспечил порталу прибыль от трансляций и рекламы и на её официальном сайте. По словам Гаутама, скоро на видеохостинге можно будет увидеть намного больше увлекательных спортивных трансляций.

Источник: CyberStyle.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
UniteBULVAR Creative AgencyWebit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center