В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Февраля 2011
Британцы предложили уменьшить рекламные паузы на ТВ
Комитет по коммуникациям при Палате лордов порекомендовал сократить рекламное время до 7 минут в час на спутниковых и кабельных телеканалах Великобритании

Комитет провел мониторинг и выяснил, что на телеканалах Channel 4, Channel 5 и ITV1 реклама в течение всего дня идет 7 минут в час, а в прайм-там - до 8 минут в час. На других коммерческих телеканалах ITV2, E4 и Sky1 на рекламу в среднем отводится 9 минут в час, а иногда - до 12 минут.

По мнению комитета, длительность рекламных пауз для всех телеканалов необходимо уравнять законодательно. Комитет посоветовал в первую очередь учитывать интересы телезрителей, а заодно и повышать качество программ.

Предполагается, что законодательно эти изменения могут быть закреплены в течение ближайших полутора лет. Однако, как отмечает издание, данные пожелания не разделяют рекламодатели и телевещатели, которые опасаются значительных финансовых потерь. Подобные меры могут сократить выручку телеканалов на 80 миллионов фунтов стерлингов (129 миллиона долларов).

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PRT/Edelman AffiliateКоммуникационная группа \Sociorama by iConGroup
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center