В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Января 2011
JCDecaux отчиталась о доходах за 2010 год
Лидер европейского рынка наружной рекламы и второй оператор в мировой отрасли отчитался по доходам за 2010 год

Согласно отчету, в ушедшем году CDecaux заработала почти на четверть больше, чем в 2009 – ее доходы составили 2,35 млн евро, увеличившись на 22,5%. При этом органический рост доходов составил 9,1%, к которому прибавились дополнительные вклады от приобретенных Wall и Titan. В четвертом квартале 2010 года доходы выросли на 23,1% – до 691,3 тыс. евро (органический рост составил 8,4%).

«Впечатляющий рост доходов наблюдается в большинстве регионов, где мы ведем свою деятельность», – рассказал Жан-Шарль Деко (Jean-Charles Decaux), председатель совета директоров и Co-CEO CDecaux, комментируя результаты 2010 года. По его словам, значительное увеличение наблюдается в Тихоокеанском регионе и Северной Америке, в то время как Франция и Великобритания сохраняют устойчивый органический рост. А значительные приобретения в Германии и Турции позволили JCDecaux получить рекордную сумму в 2,350 млн евро.

Автор: Надежда Гусинская




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DPG RussiaАвокадо ПикчерсAffect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center