JCDecaux отчиталась о доходах за 2010 год
Лидер европейского рынка наружной рекламы и второй оператор в мировой отрасли отчитался по доходам за 2010 год
Согласно отчету, в ушедшем году CDecaux заработала почти на четверть больше, чем в 2009 – ее доходы составили 2,35 млн евро, увеличившись на 22,5%. При этом органический рост доходов составил 9,1%, к которому прибавились дополнительные вклады от приобретенных Wall и Titan. В четвертом квартале 2010 года доходы выросли на 23,1% – до 691,3 тыс. евро (органический рост составил 8,4%).
«Впечатляющий рост доходов наблюдается в большинстве регионов, где мы ведем свою деятельность», – рассказал Жан-Шарль Деко (Jean-Charles Decaux), председатель совета директоров и Co-CEO CDecaux, комментируя результаты 2010 года. По его словам, значительное увеличение наблюдается в Тихоокеанском регионе и Северной Америке, в то время как Франция и Великобритания сохраняют устойчивый органический рост. А значительные приобретения в Германии и Турции позволили JCDecaux получить рекордную сумму в 2,350 млн евро.