В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Января 2011
Twitter утроит рекламную выручку в 2011 году
(2 комментария)
По прогнозам исследовательской компании EMarketer, в этом году микроблоггинговый сервис Twitter заработает на рекламе $150 млн

По прогнозам исследовательской  компании Emarketer в 2011 году рекламная выручка микроблоггингового сервиса Twitter увеличится в три раза и достигнет $150 млн.  При этом аналитики полагают, что уже в следующем, 2012 году компания может увеличить рекламные доходы до $250 млн.

Twitter уже давно привлек большие бренды в качестве площадки для соцмедиа-кампаний, однако пока не зарекомендовал себя как платформа для прямой рекламы. Чтобы преодолеть этот барьер, компании необходимо сделать рекламу на сервисе доступной для большего числа рекламодателей (до последнего момента она была открыта лишь для избранных клиентов), улучшить глобальные таргетинговые функции и, наконец, доказать свою способность показывать рекламные сообщения большой аудитории. В этом случае немаловажно наладить интеграцию рекламы в ленту друзей, которую показывают пользователям приложения сторонних разработчиков, а также суметь победить армию ботов, заполонивших сервис.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
БИДБОССi-GuruCityads Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center