В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Октября 2010
«Почта России»: подписка на периодику пока не подорожает
(1 комментарий)
Стоимость подписки на периодические печатные издания в России не будет расти в ближайшие два года. Об этом сообщил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Игорь Мандрыкин

«Мы получили письмо из министерства финансов, в котором говорится, что министерство приняло решение сохранить поддержку подписки на ближайшие годы. Поддержка не будет завершена в 2011 году, а будет продлена на 2012-2013 годы», — объяснил Мандрыкин, заверивший, что в этой связи «в ближайшие два года цены на подписные тарифы изменяться не будут».

В текущем году «Почта России» должна получить из бюджета 6 млрд рублей, в следующем — 7 млрд.

Мандрыкин сообщил, что за второе полугодие 2010 года подписные тиражи снизились всего на 0,7%. «Это очень приятная тенденция», — отметил он. В первом полугодии 2010 года объем подписки снизился на 1,3%.

В «Почте России» надеются, что в 2011 году подписка на общий пул изданий «практически не упадет». При этом, если будет принято решение по модернизации компании, подход к подписке изменится кардинально, отметил Мандрыкин.

Власти обсуждают возможность демонополизации рынка почтовой связи. Реформа может начаться в ближайший год и привести к тому, что «Почту России» потеснят конкурирующие компании.

Источник: BFM.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MRMarketingAccord DigitalВИЛКА. Сервис видеомаркетинга
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center