В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Октября 2010
«Почта России»: подписка на периодику пока не подорожает
(1 комментарий)
Стоимость подписки на периодические печатные издания в России не будет расти в ближайшие два года. Об этом сообщил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Игорь Мандрыкин

«Мы получили письмо из министерства финансов, в котором говорится, что министерство приняло решение сохранить поддержку подписки на ближайшие годы. Поддержка не будет завершена в 2011 году, а будет продлена на 2012-2013 годы», — объяснил Мандрыкин, заверивший, что в этой связи «в ближайшие два года цены на подписные тарифы изменяться не будут».

В текущем году «Почта России» должна получить из бюджета 6 млрд рублей, в следующем — 7 млрд.

Мандрыкин сообщил, что за второе полугодие 2010 года подписные тиражи снизились всего на 0,7%. «Это очень приятная тенденция», — отметил он. В первом полугодии 2010 года объем подписки снизился на 1,3%.

В «Почте России» надеются, что в 2011 году подписка на общий пул изданий «практически не упадет». При этом, если будет принято решение по модернизации компании, подход к подписке изменится кардинально, отметил Мандрыкин.

Власти обсуждают возможность демонополизации рынка почтовой связи. Реформа может начаться в ближайший год и привести к тому, что «Почту России» потеснят конкурирующие компании.

Источник: BFM.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 29.10.2010, 11:34

давно пора выдавить этого неопрятного монстра

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Media FirstMediaSniperMEDIA STARS Digital Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center