30 Сентября 2010 | 13:52

Выручка WSJ от продажи онлайн-рекламы выросла на 29%

Руперт Мердок продолжает соревноваться с the New York Times

Картинка Выручка WSJ от продажи онлайн-рекламы выросла на 29%

Неделю спустя после того как New York Times сообщила о прогнозах своих продаж в третьем квартале, газета The Wall Street Journal выпустила свои цифры о продажах. В служебке к сотрудникам (ее цитирует PaidContent) исполнительный директор издания Лес Хинтон (Les Hinton) сообщил, что выручка от печатной и онлайн-версий издания выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а доходы от рекламы увеличились в печатной версии на 21%, а в электронной аж (!) на 29%.

News Corp, принадлежащая Руперту Мердоку (Rupert Murdoch), обычно не открывает данные об отдельных газетах, хотя полгода назад компания сообщила об увеличении рекламных доходов в the Wall Street Journal на 25%, и Хинтон сказал в своей служебке, что "доходы от рекламы как в печатной ,так и в электронной версии растут уже четвертый квартал подряд".

Хинтон cпециально берет в качестве "базы для сравнения" цифры the New York Times. Он указал, что по прогнозам New York Times, продажи онлайн-рекламы  вырастут на 14%, а в печатной версии снизятся на 5%. Стоит отметить, что цифры указанные в служебке о The New York Times относятся ко всей издательской компании (помимо газеты The New York Times  в нее входят the Boston Globe и ряд других издания - прим.ред ), в то время как данные, которые приводит Хинтон в служебке, касаются лишь одной газеты the Wall Street Journal.

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.