Выручка WSJ от продажи онлайн-рекламы выросла на 29%
Руперт Мердок продолжает соревноваться с the New York Times
Неделю спустя после того как New York Times сообщила о прогнозах своих продаж в третьем квартале, газета The Wall Street Journal выпустила свои цифры о продажах. В служебке к сотрудникам (ее цитирует PaidContent) исполнительный директор издания Лес Хинтон (Les Hinton) сообщил, что выручка от печатной и онлайн-версий издания выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а доходы от рекламы увеличились в печатной версии на 21%, а в электронной аж (!) на 29%.
News Corp, принадлежащая Руперту Мердоку (Rupert Murdoch), обычно не открывает данные об отдельных газетах, хотя полгода назад компания сообщила об увеличении рекламных доходов в the Wall Street Journal на 25%, и Хинтон сказал в своей служебке, что "доходы от рекламы как в печатной ,так и в электронной версии растут уже четвертый квартал подряд".
Хинтон cпециально берет в качестве "базы для сравнения" цифры the New York Times. Он указал, что по прогнозам New York Times, продажи онлайн-рекламы вырастут на 14%, а в печатной версии снизятся на 5%. Стоит отметить, что цифры указанные в служебке о The New York Times относятся ко всей издательской компании (помимо газеты The New York Times в нее входят the Boston Globe и ряд других издания - прим.ред ), в то время как данные, которые приводит Хинтон в служебке, касаются лишь одной газеты the Wall Street Journal.
Источник: Media-Day.ru