В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Сентября 2010
Disney критикует HTML 5 за отсутствие рекламного движка
(1 комментарий)
Исполнительный вице-президент компании Disney-ABC Альберт Чен подверг критике технологию HTML 5, сказав, что она ещё не готова для применения, по крайней мере в его компании

Выступая на конференции Appnation, он отметил в качестве главной причины отсутствие поддержки рекламы в формате.

Из-за невозможности размещать рекламу в HTML 5 Disney приходится использовать отдельные приложения, в которых и демонстрируются рекламные ролики.

Чен также отметил недостаточные средства защиты авторских прав в HTML 5. По его мнению, отдельные приложения выигрывают у HTML 5 и по этому показателю.

Тут интересно то, что Стив Джобс — пожалуй, самый активный пропагандист HTML 5 — является членом совета директоров Disney.

Источник: CyberStyle.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Короленко Илья 17.09.2010, 12:43

Чтобы подвергать что-то критике, надо как минимум в этом разбираться. Кто такой Альберт Чен? Может быть он величайший WEB-программист? Может быть он IT-специалист? Нет. Он простой функционер. В противном случае, Альберт Чен знал бы, что HTML 5 - это технология разметки страниц, грубо говоря, вёрстки. Каким образом она должна поддерживать рекламу, если HTML является всего лишь контейнером для графического и текстового содержимого WEB-страниц, непонятно. Это примерно сравнимо с жалобой, что молоток не позволяет смотреть видео и не защищает правообладателей гвоздей.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
RADAR AdvertisingTribal DDB Limited MediaSelection
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center