В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Сентября 2010
Disney критикует HTML 5 за отсутствие рекламного движка
(1 комментарий)
Исполнительный вице-президент компании Disney-ABC Альберт Чен подверг критике технологию HTML 5, сказав, что она ещё не готова для применения, по крайней мере в его компании

Выступая на конференции Appnation, он отметил в качестве главной причины отсутствие поддержки рекламы в формате.

Из-за невозможности размещать рекламу в HTML 5 Disney приходится использовать отдельные приложения, в которых и демонстрируются рекламные ролики.

Чен также отметил недостаточные средства защиты авторских прав в HTML 5. По его мнению, отдельные приложения выигрывают у HTML 5 и по этому показателю.

Тут интересно то, что Стив Джобс — пожалуй, самый активный пропагандист HTML 5 — является членом совета директоров Disney.

Источник: CyberStyle.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Короленко Илья 17.09.2010, 12:43

Чтобы подвергать что-то критике, надо как минимум в этом разбираться. Кто такой Альберт Чен? Может быть он величайший WEB-программист? Может быть он IT-специалист? Нет. Он простой функционер. В противном случае, Альберт Чен знал бы, что HTML 5 - это технология разметки страниц, грубо говоря, вёрстки. Каким образом она должна поддерживать рекламу, если HTML является всего лишь контейнером для графического и текстового содержимого WEB-страниц, непонятно. Это примерно сравнимо с жалобой, что молоток не позволяет смотреть видео и не защищает правообладателей гвоздей.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
OMD AMSScannersiSales
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center