В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Августа 2010
Удачные кинорелизы увеличили прибыль Walt Disney
Чистая прибыль Walt Disney в третьем финансовом квартале (закончился 3 июля) выросла на 40%

Американский медиагигант Walt Disney увеличил квартальную прибыль на 40% благодаря успеху кинофильмов «История игрушек-3», «Железный человек-2» и «Алиса в Стране чудес», суммарные сборы которых в мировом прокате превысили 2,5 млрд долл. Самым неблагополучным сегментом бизнеса оказалось направление парков развлечений — оно показало падение выручки на 8%.

Чистая прибыль Walt Disney в третьем финансовом квартале (закончился 3 июля) выросла на 40%, с 954 млн долл. год назад до 1,3 млрд долл., или 67 центов на акцию. Выручка медиагиганта выросла на 16%, до 10 млрд долл. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали прибыль в размере 58 центов на акцию, при выручке в 9,4 млрд долл. «Мы очень рады нашему успешному третьему кварталу, в котором мы смогли существенно увеличить выручку и улучшить прибыльность большинства наших бизнесов», — заявил гендиректор медиагиганта Роберт Айгер.

Рост показателей Dysney связан с успехом его кинематографического бизнеса, выручка в котором за квартал увеличилась на 30%, до 1,64 млрд долл., благодаря удачным кинорелизам. «История игрушек-3», «Железный человек-2» и «Алиса в Стране чудес» заняли три верхние строчки по кассовым сборам в США.
Выручка в крупнейшем в Disney подразделение медиасетей (объединяет телекомпании ABC и ESPN) выросла на 19%, до 4,7 млрд долл. Это связано с показом матчей чемпионата мира по футболу. Подразделение, управляющее парками развлечений Disney, столкнулось со снижением посещаемости аттракционов в США, так как американцы в кризис находят более практичное применение своим средствам. В результате операционная прибыль подразделения снизилась на 8%, до 477 млн долл.

Кроме того, глава Disney Роберт Айгер заявил, что намерен активно развивать развлекательный бизнес в Интернете. В конце июля компания приобрела одного из крупнейших производителей игр для социальных сетей Playdom, заплатив за него 763 млн долл. Г-н Айгер рассчитывает, что рынок игр в социальных сетях будет увеличиваться на 30% ежегодно.

Источник: РБК Daily




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
РАМУBBDO Brandingi-Guru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center