Удачные кинорелизы увеличили прибыль Walt Disney
Чистая прибыль Walt Disney в третьем финансовом квартале (закончился 3 июля) выросла на 40%
Американский медиагигант Walt Disney увеличил квартальную прибыль на 40% благодаря успеху кинофильмов «История игрушек-3», «Железный человек-2» и «Алиса в Стране чудес», суммарные сборы которых в мировом прокате превысили 2,5 млрд долл. Самым неблагополучным сегментом бизнеса оказалось направление парков развлечений — оно показало падение выручки на 8%.
Чистая прибыль Walt Disney в третьем финансовом квартале (закончился 3 июля) выросла на 40%, с 954 млн долл. год назад до 1,3 млрд долл., или 67 центов на акцию. Выручка медиагиганта выросла на 16%, до 10 млрд долл. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали прибыль в размере 58 центов на акцию, при выручке в 9,4 млрд долл. «Мы очень рады нашему успешному третьему кварталу, в котором мы смогли существенно увеличить выручку и улучшить прибыльность большинства наших бизнесов», — заявил гендиректор медиагиганта Роберт Айгер.
Рост показателей Dysney связан с успехом его
кинематографического бизнеса, выручка в котором за квартал увеличилась на 30%,
до 1,64 млрд долл., благодаря удачным кинорелизам. «История игрушек-3»,
«Железный человек-2» и «Алиса в Стране чудес» заняли три верхние строчки по
кассовым сборам в США.
Выручка в крупнейшем в Disney подразделение медиасетей (объединяет телекомпании
ABC и ESPN) выросла на 19%, до 4,7 млрд долл. Это связано с показом матчей
чемпионата мира по футболу. Подразделение, управляющее парками развлечений
Disney, столкнулось со снижением посещаемости аттракционов в США, так как
американцы в кризис находят более практичное применение своим средствам. В
результате операционная прибыль подразделения снизилась на 8%, до 477 млн
долл.
Кроме того, глава Disney Роберт Айгер заявил, что намерен активно развивать развлекательный бизнес в Интернете. В конце июля компания приобрела одного из крупнейших производителей игр для социальных сетей Playdom, заплатив за него 763 млн долл. Г-н Айгер рассчитывает, что рынок игр в социальных сетях будет увеличиваться на 30% ежегодно.
Источник: РБК Daily