11 Августа 2010 | 12:09

Google и Apple готовятся к баталии на фронте «мобильной» рекламы

Google и Apple собираются запускать рекламу в своих приложениях, стратегия изменит рекламный пейзаж навсегда, пишет The Guardian. Стив Джобс продемонстрировал рекламу внутри приложений (iAds) в начале июня разработчикам Apple в Сан-Франциско

Картинка Google и Apple готовятся к баталии на фронте «мобильной» рекламы

Британские «мобильные» пользователи скоро окажутся втянутыми в конфронтацию между Apple и Google. iAds, реклама внутри приложений, дебютирует в Британии в сентябре. В то же время Google официально объявила о том, что генеральный директор Эрик Шмидт (Eric Schmidt) называет «первым мобильным» подходом, уделяя первостепенное внимание инвестированию в то, что стало «фундаментом всего, что мы делаем».

Уже есть предпосылки к тому, что мобильная реклама превратится в золото. В течение восьми недель до презентации в Сан-Франциско Apple продала iAds на 60 млн долларов, к радости Unilever и Disney. Для сравнения, 250 млн «мобильных» онлайн-долларов - доход, сгенерированный в целом в США в 2009-м.

Для владельцев мобильных медиа существует две главных проблемы с рекламной моделью Apple, которая претендует на 800 млн долларов дохода в год.

Первая – подход Apple грозит медиа-владельцам снижением их значимости до статуса «разработчиков» плюс к тысячам конкурентов. Вторая проблема – бизнес-модель Apple, как и Google, снижает роль медиа-владельцев в рекламе до минимума.

Несмотря на разные подходы к рекламе, одна вещь объединяет двух гигантов. Оба хотят владеть сравнительно большой частью дохода, который генерируют. Apple, например, предлагает разработчикам 60%, а Google – 50%. Этот уровень комиссии кажется высоким всем, кто довольствуется 15%, традиционно отходящими медиаагентствам.

Есть и такие, кто считает, что в этом бизнесе главное – не продешевить. Для Apple и Google главное сейчас определить, сколько они смогут в итоге заработать на рекламе.

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru