07 Июля 2010 | 12:23

«Сургутнефтегаз» приобрел 15% акций «Видео интернешнл»

Компания «Сургутнефтегаз» стала владельцем 15% акций крупнейшего российского рекламного селлера «Видео Интернешнл» (ВИ), говорится в материалах нефтяного гиганта

Картинка «Сургутнефтегаз» приобрел 15% акций «Видео интернешнл»

Forbes-Russia 07 июля 2010

В результате сделки, датируемой 5 июля, доля участия «Сургутнефтегаза» в уставном капитале, как и доля принадлежащих ему обыкновенных акций ВИ выросла до 15%. В конце июня СМИ сообщали о том, что сделка по продаже медиаселлера закрыта, и 100% компании перешли структурам банка «Россия», «Сургутнефтегаза» и владельца «Северстали» Алексея Мордашова. Детали соглашения не раскрывались.

«Сургутнефтегаз» - четвертая по величине интегрированная нефтяная компания России. В 2009 году ее чистая прибыль по РСБУ сократилась на 20,88% по сравнению с предыдущим годом — до 113,873 млрд рублей, напоминает РИА «Новости». Уставный капитал «Сургутнефтегаза» составляет 43,4 млрд рублей, 8,1% акций предприятия принадлежит негосударственному пенсионному фонду «Сургутнефтегаз», 91,9% — прочим акционерам.

Группа компаний «Видео Интернешнл» — оператор медиарекламного рынка, предоставляющий профессиональные outsourcing-услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. Клиентами ВИ, в частности, являются Первый канал, холдинги ВГТРК, «СТС Медиа», «Проф-Медиа», «АФ-Медиа Холдинг», телеканалы Discovery, Animal Planet, Fashion TV и другие СМИ.

Вскоре ВИ утратит статус продавца рекламы на большинстве федеральных телеканалов в связи со вступлением в силу поправок в закон о рекламе. Принятые в конце прошлого года поправки запрещают федеральным телеканалам заключать договоры на распространении телерекламы с компаниями, занимающим преимущественное положение (более 35% рынка) на рынке. Соглашения, заключенные до вступления поправок в силу, признаются действующими не более одного года.

Новый закон о рекламе ставит «Видео Интернешнл», продающего рекламу в федеральном эфире 13 телеканалов, перед необходимостью отказаться от двух из трех своих основных клиентов (Первый канал, ВГТРК, CTC Media).

Источник: Forbes-Russia

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.