24 Июня 2010 | 16:05

Mail.ru готова к падению доли на рынке поиска

Сегодня компания сосредоточена на разработке собственного продукта, с тем чтобы в будущем эффективно монетизировать его

Картинка Mail.ru готова к падению доли на рынке поиска

Генеральный директор компании Mail.ru Дмитрий Гришин на пресс-конференции объяснил, почему компания теряет долю на рынке поиска. По его мнению, после того, как компания отказалась полгода назад от сотрудничества с Яндексом и стала предлагать собственный поиск, необходимо время на то, чтобы, во-первых, пользователи привыкли к измененным алгоритмам, а во-вторых, на развитие такого продукта.

Так же он отметил, что сегодня стратегически важно иметь именно собственный продукт, т.к. в будущем это позволит лучше монетизировать поиск. Спрогнозировать нижний порог падения доли рынка Гришин не смог или не захотел, но пообещал, что со временем доля начнет расти. В компании все равно довольны финансовыми показателями поиска, поскольку они «зарабатывают очень много денег».

Напомним, что собственный поисковик компания запустила летом 2007 года. С начала 2010 года начал терять свою долю в поиске. По данным Liveinternet, месячная доля поисковика Mail.ru среди российской аудитории в марте этого года составила 8,4%, в феврале этого года показатель был равен 9,1%, в январе - 9,9%, в декабре 2009 года - 10%. Падение доли поисковика составило 1,6 п. п., или 16%. По российской аудитории за март этого года доля "Яндекса" составляет 62,8%, Google - 21,9%, Mail.ru - 8,4%, Rambler - 3%.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.