Mail.ru сосредоточится на рекламе и онлайн-играх
Компания Mail.ru на пресс-конференции в Москве объявила финансовые результаты 2009-го года
Выручка компании Mail.ru по МСФО в 2009г выросла по сравнению с 2008г на 66,7% и составила 126,4 млн долларов. EBITDA увеличилась на 22,6 % и достигла 55,5 млн долларов, рентабельность по EBITDA составила 43,9%, что меньше, чем в 2008г.
В рублевом эквиваленте выручка выросла на 112,8% до 4 млрд. рублей, EBITDA – на 56,4% до 1,76 млрд. руб.
То, что рентабельность по EBITDA оказалась ниже, чем в 2008 г., генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин на пресс-конференции, посвященной финансовым итогам Mail.ru 2010, объяснил тем, что в прошлом году была приобретена компания Astrum Online Entertainment, чьи финансовые показатели были ниже, чем в Mail.ru. Впрочем, финансовые итоги были консолидированы с финансовыми показателями Astrum Online Entertainment лишь частично. А в 2010 г. в компании надеются на активный рост.
Назвать итоги 1 полугодия Гришин отказался, т.к. не был приведен аудит. Однако назвал основные источники дохода. Это реклама и Value Added Services (VAS), основные из которых он-лайн игры. Их развитие для компании является стратегически важным.