Condé Nast хочет слезть с "рекламной иглы"
Издательский дом намерен уменьшить свою зависимость от рекламы и начать брать больше денег с читателей
Издательский гигант Condé Nast, владеющий такими журналами, как Vogue, Glamour и GQ, обозначил намерение уменьшить свою зависимость от рекламы. Как заявил исполнительный директор издательского дома Чак Таунсенд (Chuck Townsend), по причине того, что 70% доходов компании приходится на рекламные продажи, кризис нанес особенно жестокий удар по ее изданиям.
"Для меня совершенно очевидно, что слишком сильно полагаться на рекламную выручку может быть опасно для Condé Nast", - сообщил Таунсенд, добавив, что в следующие три года компания увеличит нагрузку на читателей, начав брать с них больше денег в зависимости от сервисов, используемых ими. По словам шефа Condé Nast, оптимальным соотношением распределения выручки между рекламой и непосредственно продажей контента и услуг конечным потребителям в настоящий момент выглядит 50/50.