Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 июня 2010 14:10

YouTube и музей Соломона Гуггенхайма объявили конкурс "Биеннале Креативного Видео"

2комментария

Каждый зарегистрировавшийся на сайте конкурсант может предоставить только одну свою работу, длительность которой не должна превышать 10 минут

YouTube и нью-йоркский музей Соломона Гуггенхайма объявили о совместном проекте «Биеннале Креативного Видео», в рамках которого из видеороликов, присланных со всего мира, будут отобраны 20 лучших.

Участвовать в конкурсе на youtube.com/play можно с любыми формами видеотворчества: художественного или документального кино, анимации, музыкальных клипов, видеоарта и т.д. Но представленное на конкурс видео должно быть создано не ранее, чем 2 года назад.

Каждый зарегистрировавшийся на сайте конкурсант может предоставить только одну свою работу, длительность которой не должна превышать 10 минут, и она должна сопровождаться письменным описанием, сообщает Reuter.

Работы принимаются до 31 июля, после чего 200 лучших работ будут отобраны на YouTube Play. А международное жюри из звезд современного искусства, музыки и кино уже выберет из них 20 победителей.

Эти 20 видеоработ будут показаны 21 октября в нью-йоркском музее Гуггенхайма и его филиалах в Берлине, Бильбао и Венеции.

Источник: Newsru.com

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS