Аудитория The Wall Street Journal при Мердоке выросла на 20%
С момента покупки в 2007 году американской деловой газеты The Wall Street Journal (WSJ) компанией австралийского медиамагната Руперта Мердока (Rupert Murdoch) News Corp. аудитория издания выросла на 20%. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного компанией The Media Audit
Исследование выявило, что:
- Газету читают более 4,3 млн читателей в 80 странах мира.
- 29,6% читателей имеют годовой доход на семью более $150 тыс (у The New York Times - 22,5%).
- 12,4% читателей WSJ являются влиятельными людьми в сравнении с 7,2% у NYT.
- 4,4% взрослых американцев читают NYT, причем эта цифра оставалась неизменной в 2007 и 2008 годах (другими словами, по мнению исследователей, аудитория издания не росла).
По мнению исследователей, WSJ привлекла новых читателей с момента приобретения издания компанией Руперта Мердока, который в целях конкуренции с The New York Times переформатирует The Journal из делового издания в газету с более широкими интересами (общественно-политическую).
Запуск городского издания для Нью-Йорка показал, что газета может соперничать с The New York Times.
Между тем, издателю NYT Артуру Сульцбергеру (Artur Sulzberger) имеет смысл побеспокоиться о тираже собственного издания.
Он снизился ниже отметки 1 млн (на 8,47% по сравнению с предыдущим периодом) и составил 951 063 экз.
Напротив, WSJ оказалась единственной ежедневной газетой в США, тираж которой вырос (на 0,5%) за шесть месяцев (по состоянию на 31 марта 2010 года). Газета стала лидером по этому показателю (2 092 523) среди американских изданий.
Источник: Media-day.ru