24 Мая 2010 | 09:16

Пресса обиделась на государство за поддержку ТВ

Государство обделяет вниманием печатные СМИ и книгоиздателей, считают в Управлении периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати. По мнению управления, фактически вся государственная финансовая помощь СМИ в кризис пришлась на ТВ

Картинка Пресса  обиделась на государство  за поддержку ТВ

Управление  периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати в отраслевом докладе «Российский рынок периодической  печати» отмечает, что фактически вся государственная финансовая помощь СМИ в кризис пришлась на телевидение, хотя «все понимают, что без книг и прессы, как проводников знаний и чтения, а значит, важнейшей составляющей интеллектуального потенциала любого общества, никакое инновационное развитие страны невозможно».

В кризис обвального закрытия печатных СМИ, фирм по распространению печати и типографий не произошло, хотя системной экономической поддержки в кризис пресса России от государства не получила, пишут докладчики. «Более того, нормативно-правовые новации, вступившие в силу в 2009 году, не только не решили ни одной застарелой проблемы рынка печатных СМИ, но ещё больше усложнили условия деятельности и налоговую нагрузку его субъектов, особенно фирм-дистрибуторов печати».

В 2009 году телевизионная отрасль получила 42 млрд рублей государственных субсидий. В эту цифру входят субсидии телеканалам, вещательным сетям и прочие расходы государства на телевидение и радиовещание, а также программа поддержки государством социально значимых телевизионных программ.

В апреле 2010 года AdIndex.ru сообщал о том, что российские издатели и распространители СМИ написали письмо  Владимиру  Путину, в котором попросили у  премьер-министра РФ «государственного  вмешательства». В частности, авторы обращения просит принять комплекс поправок по приданию печатной продукции статуса социально значимого товара, а распространению прессы статуса социально значимой услуги,   отменить пошлины на не производимые в России сорта мелованной бумаги, ввести для газет, журналов и книг льготный НДС в размере 5% и признать прессу скоропортящимся товаром.
 

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.