Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 мая 2010 14:51

Телекомпании разделили на стабильные и нестабильные

2комментария

В число нестабильных, кроме прочих, попали компании, осуществляющие вещание каналов из первой десятки по размеру аудитории в России

Автор: Сергей Суворов

В результате анализа, представленного в докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК) «Телевидение в России 2009»*, все представленные на рынке центрального эфирного телевидения предприятия-вещатели были разделены на три группы:  предприятия со стабильными операционными показателями, предприятия с нестабильными операционными показателями, предприятия, операционные показатели которых неизвестны или равны нулю.

В группу предприятий со стабильными операционными показателями попали компании ЗАО «Сеть телевизионных станций», ОАО «Телекомпания НТВ» , ОАО «Первый канал», ЗАО «ТВ Дарьял», ЗАО «Телекомпания РЕН ТВ». Нестабильными компаниями признаны ФГУП ВГТРК «ВГТРК Телеканал ―Россия», ОАО «Телерадиокомпания Петербург», ОАО «ТВ Центр», ОАО «ТК ВС РФ ―Звезда». В третью группу, компаний, операционные показатели которых неизвестны или равны нулю, вошли ФГУП ВГТРК «ГТРК ―Культура», ОАО «Телерадиокомпания Спортивная Россия», «ОАО «ТНТ Телесеть», ООО «ТВ 3 Медиа» и ООО «Муз ТВ Холдинг», ЗАО «Телерадиокомпания ―2Х2», ООО «Спортивный телеканал 7 ТВ».

Примечательно, что деление телекомпаний на три группы во многом не коррелирует с динамикой аудиторных показателей каналов, принадлежащим компаниям из разных групп. В 2009 году увеличили аудиторию своих каналов и компании из второй и третьей групп, теряли, в том числе, из первой. Наибольший прирост аудитории показал «Петербург – Пятый канал» (с марта 2010 года «Пятый канал») - 79%, больше других потеряли аудиторию «Муз-ТВ» и «Спорт» (с января 2010 года «Россия 2»):

Изменение долей аудитории эфирных телеканалов в 2008−2009 гг.

Телеканалы, увеличившие аудиторию

 

Телеканалы, сохранившие аудиторию

Телеканалы, потерявшие аудиторию

* По данным доклада «Телевидение в России 2009», подготовленного  Управлением телерадиовещания и средств массовых коммуникаций ФАПМК, факультетом журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова и Аналитическим центром «Видео Интернешнл».

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS