Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 мая 2010 00:05

Google заплатит AdMob в любом случае

В том случае, если регуляторы заблокируют сделку по приобретению AdMob, корпорация Google заплатит этому провайдеру мобильной рекламы $700 млн.

Вот такое неожиданное заявление сделал исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) во время годового собрания акционеров. Оплата могущей не состояться сделки почти равна тем $750 млн, за которые интернет-корпорация намеревается поглотить AdMob.

Интересно и то, что, несмотря на слухи о возможном отклонении сделки, г-н Шмидт настроен более чем решительно: «Мы не планируем оплачивать неиспользованную возможность, так как уверены, что покупка будет одобрена».

Столь приятные для AdMob условия объясняются просто: Google, готовя запасной аэродром, сильно заинтересована в мобильном рекламном бизнесе; недаром ей удалось опередить Apple, заставив ту обратить внимание на другого провайдера — Quattro Wireless. Как бы ни повернулось колесо фортуны, у Google останутся гарантии здорового сегмента рекламы, который будет поддерживать Android-приложения и подпитывать Google-поиск.

Напомним, что Федеральная торговая комиссия США отложила принятие окончательного решения, касающегося сделки, на две недели. Основная надежда Google на положительный исход связана с тем, что регулятор выявит-таки конкурентную среду, сформировавшуюся после покупки Quattro Wireless корпорацией Apple и результирующего запуска платформы iAd.

Источник: Compulenta.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS