Google заплатит AdMob в любом случае
В том случае, если регуляторы заблокируют сделку по приобретению AdMob, корпорация Google заплатит этому провайдеру мобильной рекламы $700 млн.

Вот такое неожиданное заявление сделал исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) во время годового собрания акционеров. Оплата могущей не состояться сделки почти равна тем $750 млн, за которые интернет-корпорация намеревается поглотить AdMob.
Интересно и то, что, несмотря на слухи о возможном отклонении сделки, г-н Шмидт настроен более чем решительно: «Мы не планируем оплачивать неиспользованную возможность, так как уверены, что покупка будет одобрена».
Столь приятные для AdMob условия объясняются просто: Google, готовя запасной аэродром, сильно заинтересована в мобильном рекламном бизнесе; недаром ей удалось опередить Apple, заставив ту обратить внимание на другого провайдера — Quattro Wireless. Как бы ни повернулось колесо фортуны, у Google останутся гарантии здорового сегмента рекламы, который будет поддерживать Android-приложения и подпитывать Google-поиск.
Напомним, что Федеральная торговая комиссия США отложила принятие окончательного решения, касающегося сделки, на две недели. Основная надежда Google на положительный исход связана с тем, что регулятор выявит-таки конкурентную среду, сформировавшуюся после покупки Quattro Wireless корпорацией Apple и результирующего запуска платформы iAd.
Источник: Compulenta.ru