Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 апреля 2010 13:29

"Афиша" запустила новую версию сайта

Журнал "Афиша", посвященный досугу и развлечениям в Москве, запустил новую версию сайта. Об этом сообщается в пресс-релизе

Новая версия сайта «Афиши»  включает в себя ряд изменений и нововведений. Пользователи сайта теперь смогут одновременно размещать свои рецензии и впечатления в комментариях на Afisha.ru и в социальных сетях, где они зарегистрированы. Также зарегистрированные пользователи «Афиши» смогут приглашать на мероприятия своих «френдов».

В новой версии сайта рубрика «Клубы» была переименована в «Ночную жизнь». Также упрощена система бронирования билетов. Чтобы зарезервировать билет на нужный киносеанс, пользователям не обязательно будет регистрироваться на Afisha.ru — бронь может быть зарегистрирована на адрес электронной почты.

Также на сайте появились четыре вида рекомендаций: выбор большинства — самые популярные среди пользователей события, выбор «Афиши» —  события, рекомендованные обозревателями журнала, выбор друзей пользователя, а также ранее отмеченные пользователем события, которые он пока не смог посетить.

В новой версии сайта изменена система размещения рекламных баннеров. По мнению администрации Afisha.ru, это позволит увеличить эффективность рекламы на сайте.

Кроме того, в пресс-релизе сообщается, что приняты меры против распространителей недобросовестной рекламы. «Регистрируются сотни виртуальных пользователей, расставляются тысячи высоких оценок собственным заведениям и событиям, отрицательные — конкурирующим», — говорится в пресс-релизе. Против спама такого рода введена дополнительная система защиты. Теперь при выставлении оценки или написании рецензии пользователю придется дополнительно подтвердить свой e-mail и ответить на запрос в почте.

Скриншот

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS