DST и «ПрофМедиа» поборются за ICQ
Три претендента подали обязывающие предложения о приобретении популярного коммуникационного сервиса ICQ. Среди них две российские компании – DST и «ПрофМедиа»
Две из трех компаний, подавших AOL обязывающие предложения о покупке ICQ, оказались российскими, пишут «Ведомости» со ссылкой на осведомленные источники. Речь идет о Digital Sky Technologies и «ПрофМедиа». Конкурентом им станет китайская Tencent. Сроки подведения итогов тендера пока не известны.
По данным источников,
«ПрофМедиа»
предложила за «аську» около $120 млн, предложение DST оказалось выше.
В первой половине февраля в западной деловой прессе уже появились сообщения о
том, что американская телекоммуникационная омпания AOL отобрала в общей
сложности четырех претендентов на покупку сервиса ICQ, в том числе российские
Digital Sky
Technologies и
«Яндекс».
Двумя другими претендентами назывались вышеупомянутый Tencent, а также
южноафриканская Naspers и чешский поисковик Seznam.
В активы «ПрофМедиа» входит группа компаний
«Рамблер Медиа», объединяющая развлекательные и информационные
онлайн-сервисы, в том числе поиск, электронную почту, мессенджер, новости,
блоки мультимедийных сервисов.
В настоящее время AOL распродает непрофильные активы, в том числе мессенджер
ICQ. Участники рынка оценивает коммуникационный сервис в $300 млн, указывает
Reuters.
Среди других активов, выставленных на продажу, фигурируют торговая сеть Buy.at, социальная сеть Bebo, видеосервис Truveo.
Источник: Infox.ru