«СТС Медиа» сравнялась с рынком
Чистая прибыль холдинга «СТС Медиа» выросла по итогам первого квартала на 8%, до 25,2 млн долл
Доходы от рекламы выросли на 4%, что соответствует прогнозам компании «Видео интернешнл» по росту рынка ТВ-рекламы в первом квартале.
Консолидированная операционная выручка «СТС Медиа» в первом квартале года составила 123,2 млн долл., продемонстрировав рост на 18%. При этом выручка холдинга от рекламы за отчетный период увеличилась на те же 18%, до 116,98 млн долл. Генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов особо отметил на встрече с журналистами значительный рост по выручке от сублицензирования и собственного производства «СТС Медиа». В долларовом выражении он составил 24%, до более 6 млн долл. В марте компания полностью выплатила остаток по кредиту в размере 28,3 млн долл., что принесло на конец отчетного периода 76,2 млн долл. чистыми денежными средствами.
Финансовые показатели оказались ниже прогнозов аналитиков,
ожидавших рост 16% и объем чистой прибыли 27 млн долл., что объясняется более
высокими налоговыми выплатами компании. Аналитик «ВТБ Капитал» Анастасия
Обухова предполагала, в частности, рост показателя OIBDA в 2%, до 40 млн долл.
«СТС Медиа» отчиталась о росте в 1%, до 39,65 млн. Инвестиции «СТС Медиа» в
первом квартале выросли в два раза, до 26,4 млн долл.
По словам Антона Кудряшова, рост рекламной выручки холдинга отражает высокий
показатель power ratio — коэффициент, показывающий эффективность работы при
расчете рекламных бюджетов. Кроме того, «СТС Медиа» удалось монетизировать
значительное увеличение целевой доли аудитории каналов СТС и «Домашний». Эти
показатели были бы еще выше, если бы не снижение цен на рекламу. Антон Кудряшов
также отметил, что за первый квартал «СТС Медиа» распродала 97% инвентаря
каналов холдинга.
Источник: РБК Daily